Определим целые числа в промежутке: -1, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Всего целых решений: 11
2) 4x² - 17x + 4 ≤ 0
4x² - 17x + 4 = 0
D = 289-64 = 225 =
x1 = x2 =
+ - 4 +
Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î
Нам подходит промежуток [; 4]
Определим целые числа в промежутке: 1, 2, 3, 4
Всего целых решений: 4
Kharkina1328
10.11.2021
Вероятность того, что ученик не даст ни одного неверного ответа, равна произведению вероятностей верного ответа в каждом вопросе. В каждом вопросе два варианта, шанс ответить верно - 50%. 0,5*0,5*0,5*0,5*0,5=(1/2)^5=1/32=0,03125=3,125%. Это шанс того, что ученик не даст ни одного неверного ответа. Нам же нужно найти обратную вероятность - шанс того, что хотя бы один неверный ответ всё же попадется. Очевидно, что это все остальные случаи. 1- (1/32)=31/32, оно же 1-0,03125=0,96875=96,875%. ответ: 31/32, или 96,875%.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
График функции y=k/x проходит через точку b.найдите число k если b=(-k, 1/3
1) 11
2) 4
Объяснение:
1) 20 + 8х - х² > 0
- х²+8x+20 = 0
D = 64+80 = 144 =
x1 = x2 =
- -2 + 10 -
Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î
Нам подходит промежуток (-2; 10)
Определим целые числа в промежутке: -1, 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Всего целых решений: 11
2) 4x² - 17x + 4 ≤ 0
4x² - 17x + 4 = 0
D = 289-64 = 225 =
x1 = x2 =
+ - 4 +
Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î Î
Нам подходит промежуток [; 4]
Определим целые числа в промежутке: 1, 2, 3, 4
Всего целых решений: 4