Surkova_Pavlovna
?>

Постройте график линейной функции в) y=-6x г) y=x

Алгебра

Ответы

Serafim

ответ:ответ в Фотографиях

Объяснение:


Постройте график линейной функции в) y=-6x г) y=x
Постройте график линейной функции в) y=-6x г) y=x
yurassolo747
Функция вида y=k/x, где k - любое число, существует при x>0, следовательно, в область определения входят все значения x, при которых x² - 9 > 0; решаем получившееся неравенство:
x² - 9 > 0
По формуле разности квадратов:
(x - 3)(x + 3) > 0
Неравенство равно нулю при x = 3 и x = -3. Используя метод интервалов или схематично построенную параболу, ветви которой направлены вверх и пересекают ось x в точках 3 и -3, находим, что x∈(-∞ ; -3) ∪ (3; ∞) - искомая область определения.
ОТВЕТ: D(y) = (-∞ ; -3) ∪ (3; ∞)
Alekseevna1811
Повесть “Детство” — это автобиографическое произведение М. Горького, главный герой которой — Алеша Пешков. После того как у мальчика умер отец, он стал жить с дедом и бабушкой. В доме деда царила мрачная атмосфера, в которой и формировался характер Алеши. Хотя нужно сказать, что она почти не повлияла на мировоззрение этого героя. С первых дней в доме деда Алеша замечал, что его родственники угрюмые, жадные, самолюбивые. Мальчик сразу же не полюбил деда, который показался ему злым и даже немного жестоким. Также Алеше не понравились его дядья. В доме деда жил слепой мастер Григорий, он был уже старый. Часто дядья с сыновьями подшучивали над ним, насмехаясь над его слепотой. Они шутки ради могли обидеть мастера и спокойно смотреть, как он, превозмогая боль, смирялся с этим. Алеша был не таким. Он понимал Григория, жалел его и никогда не участвовал в этих “свинцовых мерзостях”, он не принимал таких шуток. Мальчик иногда говорил с мастером, хотя тот был не очень разговорчив. Алеша редко выходил на улицу, потому что встречал там ребят, которые только и говорили о драках в его доме и всегда находили повод посмеяться над мальчиком, из-за чего он всегда с ними дрался. А в следующий раз его уже не пускали за ворота. До того как Алеша стал жить в доме деда, он никогда не видел, чтобы детей били. Но здесь сам мальчик стал относиться к числу тех, кого за любую провинность били. Дед наказывал таким всех детей в доме. Поначалу мальчик сопротивлялся, пытался доказывать деду, что тот не прав, но вскоре смирился и с этим. После таких наказаний он несколько раз болел. Очень обижало Алешу также и то, что дед бил бабушку, когда считал, что та лезет не в свое дело. Он не раз говорил своему деду об этом, но тот злился еще больше. Среди родных у Алеши остался только один близкий ему и любимый человек — это бабушка. После смерти отца она заняла в душе Алеши его место, а когда уехала мать, она одна давала мальчику ту любовь и ласку, которую в детстве он не получал от отца и матери. Бабушка всегда рассказывала мальчику разные истории, сказки и стихи, она давала ему хорошие советы, к которым тот всегда прислушивался. Алеша был добрым мальчиком. Он сочувствовал обиженным, обездоленным людям, а среди злых старался найти хороших и искренних. Мальчик тянулся к людям и каким-то неведомым чувством понимал, какой человек добрый, а какой злой. За время жизни с дедом и бабушкой Алеша повстречал только несколько по-настоящему добрых, открытых людей. Те, к кому он был больше всех привязан, — это Цыганок и Хорошее Дело. Этих двух людей он вспоминал очень часто. В представлении мальчика Цыганок был сказочным героем, а Хорошее Дело всегда давал ценные советы, которые впоследствии Алеше. Он подолгу общался с ним. Иной раз они просто сидели и молчали, думая о чем-то своем. Хотя Хорошее Дело никто не любил и Алеше запрещали встречи с ним, их дружба продолжалась, а мальчик даже и не думал прерывать ее. Ведь Алеша спокойно мог все рассказать ему, поделиться своими тайнами, чувствами, зная, что его всегда поймут. Таким образом, этот старый человек в какой-то мере научил его жить и понимать других людей. Мне понравился этот мальчик, потому что у него доброе и чуткое сердце, потому что он выделяется из толпы мрачных, нежизнерадостных людей. Алеша понимает, что значит любить, сочувствовать ближнему и несчастному, что встретишь не часто. Но самое главное, что среди того большинства злых, жадных, самолюбивых людей он отыскал добрых и отзывчивых, что среди зла, которое царило повсюду, этот мальчик смог найти добро.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Постройте график линейной функции в) y=-6x г) y=x
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alex13izmailov
s2010av565
poiskmarina
Galinova2911
ВасилийМалюга152
5(x-3)-8(y-2)=4215 (x-2) +5y = 3y +41
tihonovrv477
ank9809
asker45967
Daulyatyanov1266
igorevich-alekseevna
ksyusatom19
andrey
myatadinamo
Илья Владимировна
4a-5b+c=0 как получилось а=3/2 с 50
Светлана константин
Xв квадрат - x - 6 > 0 решите неравенство