Объяснение:
1. Элементы множества могут быть перечислены в любом порядке.
1) {1/5; 2/5; 3/5; 4/5}
2) {ф; и; з; к; а}
3) {1; 2; 3; 0}
2. Пересечение и объединение множеств.
A = {1; 2; 3; 4; 6; 12}
B = {1; 2; 4; 8; 16}
Пересечение: {1; 2; 4}
Объединение: {1; 2; 3; 4; 6; 8; 12; 16}
3. Сравнить числа:
1) 5,(16) и 5,16
5,(16) = 5,1616...
5,16 = 5,1600...
5,(16) > 5,16
2) -2,(35) и -2,5
-2,(35) = -2,3535...
-2,5 = -2,5000...
2,5 > 2,3535..., у отрицательных чисел все наоборот поэтому:
-2,(35) > -2,5
3) 6,(23) и 6,24
6,(23) = 6,2323...
6,24 = 6,2400...
6,(23) < 6,24
4. И 5. Задания повторяют 1. И 2.
а) х=-45
б) х=7/30
в) х=-30
г) х=4,8
Объяснение:
a) 19-7(x+3) = 5-6x переносим -6х в левую часть, а 19 в правую с противоположными знаками
6х-7(х+3)=5+19 раскрываем скобки, попутно решая вторую часть
6х-7х-21=24 переносим в правую часть "-21" , выполняем действия с иксами
-х=45 меняем знак
х=-45
б) 5,6+5x = 7(1,2-x) раскрываем скобки
5,6+5х = 8,4-7х иксы в левую часть, числа в правую
5х+7х=8,4-5,6 вычисляем
12х=2,8
х=7/30
в) 0,4(6-4x) = 1,9-0,5(3x-7) раскрываем скобки
2,4-1,6х=1,9-1,5х+3,5 иксы в левую часть, числа в правую
-0,1х=3 вычисляем
х=-30
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
вычислите 0, (3)+1/2; 0, (2)*0, (6); 0, (7)-0, (70); 0, + 1/8
ответ: 0,(3)+1/2=0,(3)+0,5=0,8(3);
0,(2)*0,(6)=2/9*6/9=2/9*2/3=4/27;
0,(7)-0,(70)=0,07(7);
0,3636... + 1/8=0,3636..+0,125=0,488636(36)
Объяснение: