myhauz
?>

Контрольная работа №5 по 8 класс: «квадратные уравнения». вариант 5 1. решите уравнения: а) х2 +х= 90; (по теореме виета) б) – 4х = 7х2, 2 +х – 10 = 0; г) х2 + 4х + 5 = 0. 2. когда от квадратного листа фанеры отрезали прямоугольную полосу шириной 4 м, площадь листа составила 24 м? . найдите первоначальную площадь листа. 3. определите значение у, при которых верно равенство: : во, у° +6y 2 y + 3 = 12. 6 2 4. разность корней уравнения 2х2 – 5х + c = 0 равна 1, 5. найдите с. 5. составьте квадратное уравнение, корни которого равны: 2 + 3 и 2-3

Алгебра

Ответы

Новиков1139
Метод интервалов – простой решения дробно-рациональных неравенств. Так называются неравенства, содержащие рациональные (или дробно-рациональные) выражения, зависящие от переменной.
Метод интервалов позволяет решить его за пару минут.В левой части этого неравенства – дробно-рациональная функция. Рациональная, потому что не содержит ни корней, ни синусов, ни логарифмов – только рациональные выражения. В правой – нуль.Метод интервалов основан на следующем свойстве дробно-рациональной функции.Дробно-рациональная функция может менять знак только в тех точках, в которых она равна нулю или не существует. Найдем нули функции в левой части нашего неравенства. Для этого разложим числитель на множители. Напомним, как раскладывается на множители квадратный трехчлен, то есть выражение вида  . Рисуем ось  и расставляем точки, в которых числитель и знаменатель обращаются в нуль.Эти точки разбивают ось  на  N промежутков.Определим знак дробно-рациональной функции в левой части нашего неравенства на каждом из этих промежутков. Мы помним, что дробно-рациональная функция может менять знак только в тех точках, в которых она равна нулю или не существует. Это значит, что на каждом из промежутков между точками, где числитель или знаменатель обращаются в нуль, знак выражения в левой части неравенства будет постоянным — либо «плюс», либо «минус».
is490

Школьные Знания.com


Какой у тебя вопрос?

annashayuk

10 - 11 классыМатематика 5+3 б



Из городов A и B навстречу друг другу выехали мотоциклист и велосипедист. Мотоциклист приехал в B на 3 часа раньше, чем велосипедист приехал в A, а встретились они через 48 минут после выезда. Сколько часов затратил на путь из B в A велосипедист?


Отметить нарушение Kvsrvl 22.09.2016

ответы и объяснения


ЛУЧШИЙ ОТВЕТ!

vmaluga2011

Vmaluga2011 Главный мозг

48 мин=48:60=4/5 (часа) (1 час=60 мин)

Расстояние между А и В - 1

х часов ехал велосипедист

V=S:t

1/х - скорость велосипедиста

х-3 часов ехал мотоциклист

1:(х-3) - скорость мотоциклиста

S=Vt

1/х*4/5=4/5х - проехал велосипедист до встречи

1:(х-3)*4/5=4:(5х-15) - проехал мотоциклист до встречи

4/5х+4:(5х-15)=1

4(5х-15)+4*5х=5х(5х-15) Разделим обе части ур-ия на 5

4(х-3)+4х=х(5х-15)

4х-12+4х=5х2-15х

5х2-23х+12=0

D=23*23-4*5*12=529-240=289 Корень из D=17

х"=(23-17):10=6/10=3/5 (не подходит по условию)

х=(23+17):10=40:10=4 (часа)

ответ: велосипедист потратил на дорогу из В в А 4 часа

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Контрольная работа №5 по 8 класс: «квадратные уравнения». вариант 5 1. решите уравнения: а) х2 +х= 90; (по теореме виета) б) – 4х = 7х2, 2 +х – 10 = 0; г) х2 + 4х + 5 = 0. 2. когда от квадратного листа фанеры отрезали прямоугольную полосу шириной 4 м, площадь листа составила 24 м? . найдите первоначальную площадь листа. 3. определите значение у, при которых верно равенство: : во, у° +6y 2 y + 3 = 12. 6 2 4. разность корней уравнения 2х2 – 5х + c = 0 равна 1, 5. найдите с. 5. составьте квадратное уравнение, корни которого равны: 2 + 3 и 2-3
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

M10M11M12
Inforealto
Марина566
Elenabolt77
pavlovm8316
askorikova
Marinanagornyak
natura-domA90
inna-zub
ogonizoloto
Veselova
ivanovanata36937365
laleonaretouch
Александра_Наталья1417
irohmichaelchikaodiri