Ask___
Advice
Главная
О сервисе
О нас
Правила пользования сайтом
Авторское право
Политика конфиденциальности
Ключ для indexNow
Скрипт от рекламы
Задать вопрос
Искать
Главная
Алгебра
Ответы на вопрос
pokupatel688
08.10.2021
?>
Номер 13 и 14 ну или хотя бы один
Алгебра
Ответить
Ответы
vitaliy
08.10.2021
Пусть скорость автобуса - х км/ч, тогда скорость автомобиля х+15 км/ч.
Скорость сближения: х+ х+15 или 2х+15 км/ч
Составим и решим уравнение:
2 1/3 * (2х+15) = 245
2х + 15 = 245 : 2 1/3
2х + 15 = 245 :7/3
2х + 15 = 245 * 3/7
2х + 15 = 105
2х = 105 - 15
2х = 90
х = 90 :2
х = 45 км/ч - скорость автобуса.
Тогда скорость автомобиля 45 + 15 = 60 км/ч.
Пусть скорость автомобиля - х км/ч, тогда скорость автобуса х-15 км/ч.
Скорость сближения: х+ х-15 или 2х-15 км/ч
Составим и решим уравнение:
2 1/3 * (2х-15) = 245
2х - 15 = 245 : 2 1/3
2х - 15 = 245 :7/3
2х - 15 = 245 * 3/7
2х - 15 = 105
2х = 105 + 15
2х = 120
х = 1200 :2
х = 60 км/ч - скорость автомобиля.
Тогда скорость автобуса 60 - 15 = 45 км/ч.
yamalsva45
08.10.2021
Найти неопределенные интегралы. Результаты проверить
дифференцированием.
а) ∫(3x^2+4/x+cosx+1)dx=x³+4·ln IxI+sinx +x +C
проверка:
(x³+4·ln IxI+sinx +x +C)'=3x²+4/x +cosx+1 - верно
б) ∫[4x/√(x^2+4)]dx= [ (x^2+4)=t dt=2xdx ] =∫2dt/√t=4√t+c=4√(x^2+4)+c
проверка:
(4√(x^2+4)+c)'=[4(1/2)/√(x^2+4)]·2·x =4x/√(x^2+4) - верно
в) ∫-2xe^xdx =-2 ∫xe^xdx= [ x=u e^xdx=dv ]
[ dx=du e^x=v ]
-2 ∫xe^xdx=-2( u·v- ∫vdu)=-2(x·e^x-∫e^x·dx)=-2(x· e^x-e^x)+c=-2·(e^x)·(x-1)+c
проверка:
(-2·(e^x)·(x-1)+c)'=-2((e^x)'·(x-1)+(e^x)·(x-1)')=-2((e^x)·(x-1)+(e^x))=-2(e^x)·x
=-2x·(e^x) - верно
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Номер 13 и 14 ну или хотя бы один
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*
Согласен с
политикой конфиденциальности
Отправить вопрос
Популярные вопросы в разделе
1. Длины векторов a (2; 1; 3) и в (-1; X; 2) равны. Найти X?
Автор: mmctriitsk
Режить 3-целых 5/8-дробь +8=? 8-3, 7=? 4/7 × 7/8 =? 4 2/7 ÷ 1 1/7=? и еще 4, 8 ÷(7/16+(3/4по3))=? если не трудно то мне нужно с действиями, тем кто решит
Автор: avdoyan6621
Решите неравенство 20-3(x-5)< 19-7x
Автор: arnika-ooo1
Найти функцию, обратную к y= - 2x+1; указать её область определения и множество значений. на одном рисунке построить графики данной функции и функции, обратной к данной.
Автор: Виталий_Ильназ574
Городской бюджет составляет 4000000 рублей расходы на его одну из статей составляли 25% сколько рублей потрачено на эту статью бюджета? ,
Автор: polina0075880
Найдите произведение корней квадратного уравнения 1, 7 х2-0, 9х+3, 4=0. варианты ответов: 1) 9/17, 2)2. 3)3, 4. 4) нет корней
Автор: mnogomams47
Вклассе 25 человек.чтобы девочкам выдать по три тетради, а мальчикам по две тетради, потребуется 62 тетради.сколько в классе мальчиков и сколько девочек? решить системой уравнения!
Автор: filimon211
Докажите неравенство: а²-4а+6> 0
Автор: barinovmisha2013
ЕСЛИ МОЖНО ПОДРОБНОЕ РЕШЕНИЕ 120. Если для функции y=sinbx, b>0 его период равен:a)900° b) 120°; | c) 2160°; d) 720°.то найдите b
Автор: МихайловнаМетельков328
решить методом подстановки
Автор: nadlen76
Вот решить выражение и найти его значение 5xy+x-y-2xy-3xy при x=2, y=-3 (5+a)(b-6)-ab+6a при a=3+4 в корне 7, b=7 3ac-a(c-3b)-3ab при a=в корне 2, b=5 в корне 2, с=2 в корне 2
Автор: mnogomams47
У класі 15 хлопців і 12 дівчат. Скількома можна вибрати: а) хлопця; б) двох учнів — хлопця й дівчину?
Автор: chapaevval
Периметр прямоугольника=28см в каких пределах может меняться длина прямоугольника чтобы его площадь была больше 48см²
Автор: muziumednogorsk
Каково взаимное расположение каждого из следующих пар парабол у=(х+2)^2 и у=-(х+2)^2
Автор: Filintver
Построить! график функции у=корень кубический из минус икс
Автор: serkan777
▲
Скорость сближения: х+ х+15 или 2х+15 км/ч
Составим и решим уравнение:
2 1/3 * (2х+15) = 245
2х + 15 = 245 : 2 1/3
2х + 15 = 245 :7/3
2х + 15 = 245 * 3/7
2х + 15 = 105
2х = 105 - 15
2х = 90
х = 90 :2
х = 45 км/ч - скорость автобуса.
Тогда скорость автомобиля 45 + 15 = 60 км/ч.
Пусть скорость автомобиля - х км/ч, тогда скорость автобуса х-15 км/ч.
Скорость сближения: х+ х-15 или 2х-15 км/ч
Составим и решим уравнение:
2 1/3 * (2х-15) = 245
2х - 15 = 245 : 2 1/3
2х - 15 = 245 :7/3
2х - 15 = 245 * 3/7
2х - 15 = 105
2х = 105 + 15
2х = 120
х = 1200 :2
х = 60 км/ч - скорость автомобиля.
Тогда скорость автобуса 60 - 15 = 45 км/ч.