Филипп1054
?>

На рис изображен полигон частот размеров мужской обуви проданной обувным магазином за 1 день. по рисунку найдите 1) обьем выборки 2) вариационный ряд абсолютных (относительных) частот; 3) размах выборки; 4) моду и медиану; 5) арифметическое среднее 15

Алгебра

Ответы

andyrvo

ответ:

объяснение:

среднее орейметическое 5

andreich97

Рассмотрим вертикальные линии и горизонтальные. Каждую из них диагональ пересекает ровно один раз. При этом каждое пересечение вертикальной или горизонтальной линии соответствует пересечению двух (соседних) клеток. Посчитаем сумму вертикальных (v) и горизонтальных клеток (h): каждая клетка, которую пересекают (кроме двух крайних), считается дважды (она дважды участвует в паре), но также каждое пересечение считается дважды. Поэтому \frac{2(v+h)+2}{2}=v+h+1 есть количество пересеченных клеток (мы добавили двойку в числителе вот почему: 2(v+h) - это удвоенное количество средних клеток (т.е. не крайних), а крайние посчитаны только один раз. Добавляя 2, мы считаем и крайние два раза. Теперь все клетки посчитаны дважды — можем делить на 2)

Пусть дан прямоугольник a\times b, причем числа a,b не имеют общих делителей (иначе какая-то клетка пересекалась бы по вершине — мы ее не считали). Тогда v=a-1, h=b-1. Получаем a-1+b-1+1=a+b-1 пересеченная клетка. Поскольку числа 239 и 566 не имеют общих делителей, к ним применима эта формула. Получаем, что диагональ пересекает 239+566-1=804 клетки

chechina6646

Раздел долго плана: Школа: Каскабулакская средняя школа

5.3C Множества ФИО учителя: Рашидов Махмуд Исмаилович

Дата: 28.07.2017г.

Класс: 5 Количество присутствующих:15 отсутствующих:

Тема урока

Объединение и пересечение множеств

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

5.4.1.2 знать определения объединения и пересечения множеств;

5.4.1.3 находить объединение и пересечение заданных множеств, записывать результаты, используя символы , ;

Цели урока

Дать определения объединения и пересечения множеств формированию навыков находить объединения и пересечение заданных множеств и записывают результаты используя символы , ;

Критерии успеха

Учащийся достиг цели обучения, если:

1. знает определения объединения и пересечения множеств

2. находит объединение и пересечение заданных множеств. 3.записывает результаты, используя символы , ;

Языковые цели

В ходе урока учащиеся будут оперировать новыми терминами и понятиями, комментировать порядок выполнения действий с множествами

Предметная лексика и терминология:

множества, пересечение и объединение; подмножества, пересекающиеся и непересекающиеся множества, пустое множество, элементы множества.

Точность и ясность словесного выражения мыслей.

Привитие ценностей

Воспитание чувства патриотизма. Формирование и поддержание доверительных межличностных отношений, взаимного уважения, взаимной ответственности. Воспитание цельной и порядочной личности, формирование у учащихся коммуникативных навыков и навыков лидера 21го века.

Межпредметные связи

Знания, полученные в данном разделе, найдут применение в алгебре, геометрии, биологии, истории.

Навыки использования ИКТ

Интерактивная доска, презентация ,интернет, мобильные устройства.

Предварительные

знания

Знает понятия множества и его элементов, пустого множества;

Определяет характер отношений между множествами (пересекающиеся и непересекающиеся множества);

Знаком с понятием подмножества;

Умеет использовать символы , , , , ,  при работе с множествами;

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

Оргмомент

Позитивный психологический настрой на урок

(3 мин)

Деление на группы с приема «Множества»

(5-мин)

Целеполагание

Постановка цели урока и определение критериев успеха и оценивания.

(5 мин)

Групповая работа

(3 мин)

Середина урока.

Презентация новой темы

(5мин)

Приветствует учеников, проверяет готовность к уроку, желает успеха.

Метод «Дерево достижений»

Педагог. Обратите внимание на наше одинокое дерево. У каждого из вас есть листочки разного цвета. Я по вас взять один из них (любого цвета) и нашему дереву покрыться разноцветной листвой.

Тех, кто выбрал зеленый лист, ожидает успех на сегодняшнем занятии.

Те, кто выбрал

Красный, — желают общаться.

Желтый — проявят активность.

Синий — будут настойчивы.

Помните, что красота дерева зависит от вас, ваших стремлений и ожиданий.

Деление на группы прием «Множества»

Ученики делятся на группы, выбирая разных животных – птицы, млекопитающие, насекомые.

Используя прием деления на группы, учитель наводит на тему урока, задавая наводящие во тем самым актуализирует знания учащихся о множествах.

Что такое множество?

Назовите элементы:

множества «Времена года»

множества «Дни недели»

Что такое подмножество?

Назовите подмножество:

Множества «Растения»

Множества «Спортсмены»

Цели уроки определяются с приема «Проблемная ситуация».

Введение в урок проблемного диалога необходимо для определения учащимися границ знания — незнания. Создание на уроке проблемной ситуации дает возможность учащемуся сформулировать цель занятия.

Учитель показывает ученикам задачу.

Махмуд и Екатерина содержат аквариумных рыбок. Махмуд коллекционирует только меченосцев, а Екатерина- рыбок красного цвета. У детей 8 меченосцев, а красных рыбок-7. Всего у детей-12 рыбок. Возможно ли такое?

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На рис изображен полигон частот размеров мужской обуви проданной обувным магазином за 1 день. по рисунку найдите 1) обьем выборки 2) вариационный ряд абсолютных (относительных) частот; 3) размах выборки; 4) моду и медиану; 5) арифметическое среднее 15
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yelena_Yuliya1847
snopok66
milleniumwood633
svetkaiv
ak74-81
Latsukirina
Volochaev
megapolisgroup
anchutk3016
missbuhgalter2013
ОвсепянСергей88
qcrv15312
Kashtanov Anna
Вера1072
Полковников_Милана