ответ: (1; -4).
Объяснение:
Для того, чтобы не выполняя построения найти координаты точек пересечения графиков линейных функций y = -5x + 1 и y = -4 составим и решим систему уравнений.
Система уравнений:
y = -5x + 1;
y = -4.
Значение переменной y у нас уже известно из второго уравнения системы. Теперь мы подставим в первое уравнение его и решим полученное уравнение относительно переменной x.
Система уравнений:
-4 = -5x + 1;
y = -4.
Решаем первое уравнение системы.
5x = 1 + 4;
5x = 5;
x = 5 : 5;
x = 1.
Система уравнений:
x = 1;
y = -4.
ответ: (1; -4).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Разложите на множители квадратный трёхчлен: в) х² – 8х + 15; г) х² + 8х + 12.С объяснением в решении
Научные методы обучения математике – это методы, направленные на организацию сознательной математической деятельности учащихся, посредством осуществления адекватных мыслительных операций. Научные методы подразделяются на: чувственные: восприятие, наблюдение, опыт теоретические: анализ, сравнение, обобщение, синтез и т.д. формально-логические: дедуктивные, индуктивные и т.д. Учебные методы обучения математике – методы, разработанные специально для обучения детей в средних общеобразовательных школах, направлены на эффективность обучения. Включают в себя такие методы как эвристические, методы программирования, обучение на моделях и т.п.
Объяснение: