mashumi2170
?>

На гистограмме представлены данные измерения веса детей 13-14 лет. ответьте на во Сколько учащихся участвовало в данном обследовании?2) Сколько учащихся имеют вес не более 45 кг? ​

Алгебра

Ответы

Tyukalova

Объяснение:

1)1+4+8+7+3+2=25 уч

2)1+4=5 уч

Nataliyaof

Дана функция у = (1/3)х³ - (3/2)х² - 4х + 10.

Исследование функций по схеме:

1. Область определения функции : ограничений нет, х ∈ R.

2. Непрерывность функции, вертикальные асимптоты: разрывов функции нет, значит, функция непрерывна.  Поэтому и вертикальных асимптот нет.

3. Точки пересечения функции с осями координат.

С осью Оу при х = 0. Это точка (0; 10).

С осью Ох при у = 0.  

Надо решить уравнение (1/3)х³ - (3/2)х² - 4х + 10 = 0.

Для решения кубического уравнения используем метод Кардано - Виета. Приводим его к виду  

х³ - 4,5х² - 12х + 30 = 0.  Делаем подстановку у = х – (а/3). Получаем уравнение неполного вида:

у3 + py + q = 0.  Корни вычисляются по тригонометрической формуле Виета.

Они являются абсциссами точек пересечения оси Ох:  

x₁ =  5,682681

x₂ =  -2,963867

x₃ =  1,781186

4. Четность, нечетность.

f(-х) у = (1/3)(-х)³ - (3/2)(-х)² - 4(-х) + 10 = у = -(1/3)х³ - (3/2)х² + 4х + 10 ≠ f(x), ≠ -f(x).  

Функция не чётная и не нечётная.

5. Периодичность: не периодическая.

6. Промежутки возрастания, убывания, экстремумы функции.

Находим производную: y' = ((1/3)х³ - (3/2)х² - 4х + 10)' = х² – 3x – 4.

Приравниваем её нулю: х² – 3x – 4 = 0.   D = 9 + 4*4 = 25.

x1 = (3 – 5)/2 = -1,   x2 = (3 + 5)/2 = 4.

Имеем 2 критических точки: х = -1 и х = 4.

Находим знаки производной на полученных промежутках.

х =      -2       -1          1         4       5

y' =      6         0          -6        0        6

Видим, что при прохождении через точкe х = 4 производная меняет знак с минуса на плюс, то есть это будет минимум, а при прохождении через точку х = -1  меняет знак с плюса на минус, соответственно это будет максимум.  

Промежутки возрастания (y' > 0): (-∞; -1) и (4; +∞).

Убывания: (-1; 4) .

7. Промежутки выпуклости, вогнутости, точки перегиба.

Вторая производная равна y'' = 2x - 3. Приравняем нулю:

2x - 3 = 0.     х = 3/2. Это и есть точка перегиба.

8. Наклонные асимптоты: нет.

9. Построение графика.  Таблица точек:

x y

-4 -19.3

-3 -0.5

-2 9.3

-1 12.2

0 10

1 4.8

2 -1.3

3 -6.5

4 -8.7

5 -5.8

6 4

7 22.8


Исследовать данную функцию на экстремумы и построить ее график. исследование предусматривает нахожде
petrakovao

Если голуби, стартовавшие синхронно и с одинаковой скоростью, долетели до зерна одновременно, значит, образованные фонарем, домом, землей и траекторией полета голубей два прямоугольных треугольника будут иметь равные гипотенузы (траектории полета голубей).

У одного треугольника катеты будут соответственно равны высоте дома (15 м) и отрезку земли до места, где Анна рассыпала зерно, обозначим его Х м.

У другого треугольника катеты будут соответственно равны высоте фонарного столба (8 м) и отрезку земли до места, где Анна рассыпала зерно:

23 - Х м.

Так как гипотенузы треугольников равны, то на основании теоремы Пифагора, согласно которому квадрат гипотенузы равен квадрату катетов, можно составить уравнение:

с2 = 152 + Х2 = 82 + (23 – Х) 2;

152 + Х2 = 82 + 232 – 2 * 23 * Х + Х2;

152 + Х2 = 82 + 232 – 2 * 23 * Х + Х2;

152 = 82 + 232 – 2 * 23 * Х;

225 = 64 + 529 – 46 * Х;

46 * Х = 64 + 529 – 225;

46 * Х = 368;

Х = 368 : 46;

Х = 8.

ответ: расстояние от дома до места, где рассыпано зерно, составляет 8 м.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На гистограмме представлены данные измерения веса детей 13-14 лет. ответьте на во Сколько учащихся участвовало в данном обследовании?2) Сколько учащихся имеют вес не более 45 кг? ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Drugov_Vladimirovna
f-d-a-14
baron
Lorik-lorik29
Olgachalova111
egamedicalbuh
Nataliefremova2015808
fedorenkoroman
mgrunova
Svetlana1287
perovd8111
Ladyby6224
pavlova7771960
polikarpov-70
latoyan817