И.п.- любая нация, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей.
Р.п-[нет]-любой нации, дальнейшего развития, детского произведения, национального музея. Д.п.-[дать] любой нации, дальнейшему развитию, детскому произведению, национальному музею. В.п.-[вижу] любую нацию, дальнейшее развитие, детское произведение, национальный музей. Т.п.-[любуюсь] любой нацией, дальнейшим развитием, детским произведением, национальным музеем. П.п-[говорили] о любой нации, о дальнейшем развитии, о детском произведении. Любая нация может гордиться тем образованием,которое получают дети. Его детские произведения, пронизанные духом бунтарства и буйной фантазией автора, просто обожают юные читатели. На страницах газет и журналов всё чаще высказывались мысли о создании национального музея истории и искусства, место которому закономерно отводилось в столице.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Преобразуйте в многочлен: a) (a-5)^2= б) (4b-2)(4b+2)= в) (2a+y)^2= г) (7x+8y)=
a) (a-5)^2= а^2 - 2*5a + 25=a^2 - 10a + 55
б) (4b-2)(4b+2)=4b^2 - 2^2
в) (2a+y)^2=(2a)^2 + 2*2ay + y^2 = 4a^2 + 4ay + y^2
г) (7x+8y)=15xy