ответ:thrth
Мы начинаем учить иностранный язык еще в школе. Но многие люди не понимают, для чего же нам нужен чужой язык, ведь большинство практически не использует его в повседневной жизни. Причин для изучения чужого языка много. Во-первых, это путешествия. Нет ничего лучше, чем погрузиться в окружающую тебя новую обстановку, стать её частью. Понимать всё, что говорят тебе и делиться своими идеями, чувствами. Знание иностранных языков дает возможность полнее ощутить жизнь, приобщиться к истории и традициям других жителей планеты. Еще одна причина изучения языков – это просмотр фильмов, сериалов или чтение книг на оригинальном языке. Вам не придется ждать перевода, озвучки, вы будете наслаждаться голосами актеров и понимать фразы в том значении, в котором и задумывал автор. А музыка? Неужели вам совсем неинтересно знать, о чем поется в любимой песни? При приеме на работу знание иностранного языка в современном мире очень часто является условием для приема на должность, т.к сейчас активно развивается международное сотрудничество, появляется много интернациональных компаний. Кроме того, имея такую вы будете более конкуренто на рынке труда. Учить иностранный язык не так сложно, если быть заинтересованным в этом, иметь какие-то цели и объективно оценивать свои и дальнейшие перспективы. А еще этот процесс очень увлекателен, чем больше вы понимаете, тем больше вам хочется узнавать. Знания человеку приобрести не только уверенность в себе, но и неограниченные возможности – в общении, в получении желаемой работы, обучении, путешествиях и развлечениях. Стоит всего лишь приложить усилия, и вы сможете добиться своих целей, стать лучше.
Объяснение:
702. 25 см.
703. 36 см.
Объяснение:
"702 Периметр прямоугольника равен 70 см. его длину уменьшили на 5 см, а ширину увеличили на 5 см, то площадь увеличится на 50 см. Найдите длину первоначального прямоугольника.
703, Сторона квадрата на 3 ем менше одній стороні прямокутні-
ка і на 2 см більше друго його боку. Знайдіть сторону ква-
рата, якщо відомо, що площа квадрата на 30 ese aremme no-
щади прямокутника".
***
Р прямоугольника =2(х+у), где х - длина, у - ширина.
P = 2(х+у)=70;
x+y=35; (1)
S1=xy;
S2=(x-5)(y+5);
S2-S1=50;
(x-5)(y+5) - xy=50;
xy+5x-5y-25 -xy=50;
5x-5y=75;
x-y=15; (2)
Уравнения (1) и (2) система.
Из (2) x=15+y;
В (1) 15+у+у=35;
2y=20;
y=10.
x=15+10=25 см - длина первоначального прямоугольника.
***
703. S кв.=х² см²
S прямоугольника =(х+3)(х-2)=х²-2х+3х-6=х²+х-6;
x²+x-6 - x²=30;
x-6=30;
x=36. - сторона квадрата.
Поверим:
S пр. = (36+3)(36-2)=39*34=1326 см².
S кв.=36²=1296 см².
S пр-S кв=1326-1296=30 см². Все верно!
На украинском:
Р прямокутника =2(х+у), де х - довжина, у - ширина.
P = 2 (х+у)=70;
x+y=35; (1)
S1=xy;
S2=(x-5)(y+5);
S2-S1=50;
(x-5)(y+5) - xy=50;
xy+5x-5y-25 -xy=50;
5x-5y=75;
x-y=15; (2)
Рівняння (1) і (2) система.
З (2) x=15 + y;
В (1) 15+у+у=35;
2y=20;
y=10.
x=15 + 10=25 см - Довжина початкового прямокутника.
***
703. S кв.=х2 см2
S прямокутника =(х+3) (х-2)=х2-2х+3х-6=х2 + х-6;
x²+x-6 - x²=30;
x-6=30;
x=36 см. - сторона квадрата.
Повіривши:
S пр.= (36+3)(36-2)=39*34=1326 см2.
S кв.=362=1296 см2.
S пр-s кв=1326-1296=30 см2. Все вірно!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Функция задана формулой y=2x2. Определи направление ветвей графика данной функции — параболы:
ветви параболы направлены вверх
Объяснение:
коэффициент при положителен => ветви параболы направлены вверх