Reginahappy
?>

Объясните , как решать. 30б. Відомо, що a + b = 5, ab = 4. Знайдіть значення виразу a2 + b2 =

Алгебра

Ответы

ЧумичеваГеннадьевна1827

a+b=5\Rightarrow (a+b)^2=25\\\\ab=4\Rightarrow 2ab=8\\\\(a+b)^2=a^2+2ab+b^2\Rightarrow a^2+b^2=(a+b)^2-2ab=25-8=17.

ОТВЕТ: 17.

Васильевна_Наталья
Так, так, так. У линейной функции возрастание/убывание зависит от углового коэффицента k y=kx+m : если k>0, функция возрастает, k<0 - убывает. Всё просто. Т.е. в убывании обе функции линейные, k<0 и в первом (k=-7), и во втором y=4- \frac{1}{3}x; k=- \frac{1}{3}. С этим разобрались. Теперь к возрастанию. Я не знаю, в каком Вы классе, постараюсь объяснить доступно. Чтобы определить возрастание/убывание функции, нужно взять значения x_1; x_2, два произвольных числа, но x_1\ \textless \ x_2 . Пусть мы имеем функцию y=f(x), тогда вычисляем значения функции в этих двух точках, имеем f(x_1) и f(x_2), так вот, если x_1\ \textless \ x_2; f(x_1)\ \textless \ f(x_2);, тогда функция возрастающая, если же x_1\ \textless \ x_2; f(x_1)\ \textgreater \ f(x_2), то она убывающая, но только ПРИ УСЛОВИИ, что она монотонна на всей области определения (т.е. ТОЛЬКО возрастает или ТОЛЬКО убывает), в противном случае мы говорим о ПРОМЕЖУТКАХ возрастания и убывания. 1)y=x^3+1; x_1=-2; f(x_1)=(-2)^3+1=-7; x_2=4;x_1\ \textless \ x_2 \\ f(x_2)=4^3+1=65; f(x_1)\ \textless \ f(x_2), т.е. функция возрастающая. А вот задание с y= \frac{x^2}{2} не совсем корректно, так как эта функция возрастает только при x>0, при x<0 она убывает, x=0 - Точка экстремума. Если уж брать математический анализ, то легко взять производную и исследовать функцию на "скорость изменения" (алгебраический смысл производной) y= \frac{x^2}{2}; y'= \frac{2x}{2}=x;. Если производная в некоторой точке отрицательная, то функция убывает, если производная положительная, то функция возрастает, если производная равна 0, то это точка экстремума. Очевидно, что при x<0 функция убывает, при x>0 возрастает. Если же доказывать возрастание на промежутке x>0, тогда действуем, как и в первом случае (только не берем значения из ненужного нам промежутка): x_1=1; x_2=2; x_1\ \textless \ x_2; f(x_1)= \frac{1}{2};f(x_2)=2; f(x_1)\ \textless \ f(x_2), функция возрастает, что и требовалось доказать.
aidapiltoyan43

ответ: ниа.

объяснение:

к сожалению, не существует общего единого метода, следуя которому можно было бы решить любое уравнение, в котором участвуют тригонометрические функции. успех здесь могут обеспечить лишь хорошие знания формул и умение видеть те или иные полезные комбинации, что вырабатывается лишь практикой.

общая цель обычно состоит в преобразовании входящего в уравнение тригонометрического выражения к такому виду, чтобы корни находились из так называемых простейших уравнений:

сos px = a; sin gx = b; tg kx = c; ctg tx = d.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объясните , как решать. 30б. Відомо, що a + b = 5, ab = 4. Знайдіть значення виразу a2 + b2 =
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alexandergulyamov
nikolavlad
vuyakovleva
Сергеевна
Alena824
Zuriko1421
myrisik2490
Андрей-Викторовна1910
кто на того подпишусь(взаимно)
asyaurkova
yurkovam-037
glebshramko
CafedeMinou
margo929
stratocasterr34
alfakurs