Дмитрий Бундин
?>

БЫСТРЕЕ ОООЧЕНЬ Токарь обтачивает 4 детали в час, его ученик за это же время — 2 детали. Они начали работу одновременно.1.Определи прямые пропорциональности, соответствующие физическим процессам в задаче;2.Построй графики рассмотренных в задаче процессов;3.Используя график, определи, сколько деталей успеет обточить ученик за то время, которое нужно токарю для обработки 12 деталей;4.Используя график, найди, сколько времени потратит ученик на задание, которое токарь выполняет за 1 час;5.Используя график, ответь на во на сколько деталей больше сделал токарь по сравнению с учеником через 2 часа после начала работы?2)Два путника вышли из одного пункта одновременно. Первый идёт со скоростью 6 км/ч, второй за это время проходит 3 км.1.Определи прямые пропорциональности, соответствующие физическим процессам в задаче;2.Построй графики рассмотренных в задаче процессов;3.Используя график, определи, сколько километров успеет пройти второй путник за то время, которое нужно первому для преодоления 18 км;4.Используя график, найди, сколько времени потратит второй путник на путь, который первый за 1 ч;5.Используя график, ответь на во на сколько больше первый путник по сравнению со вторым через 2 ч после начала движения?

Алгебра

Ответы

AnvarzhonovichNadezhda1071

Решите квадратные уравнения и неравенства:                                                                         1)2(3+5x)<3(7x-4)-4

6+10x<21x-12-4

10x-21x<-12-4-6

-11x=-22

x=2

2.)(x-1)2-5≤(x+4)2

2x-2-5≤2x+8

2x-2x≤15 не имеет значения . 

Решите  линейные уравнения и неравенства:

1.)3х+5=3х-1

3x-3x=-5-1-не имеет значения

2.)2-3(х+2)=5-2х

2-3x-6=5-2x

-3x+2x=5-2

-x=3 /(-1)

x=-3

3.)4х-5.5=5х-3(2х-1.5)

4x-5.5=5x-6x+4.5

4x-5x+6x=5.5+4.5

5x=10

x=2

4.)2(3+5х)<3(7х-4)-4;

6+10x<21x-12-4

10x-21x<-12-4-6

-11x=-22

x=2

5.)(x-1)2-5≤(x+4)2

2x-2-5≤2x+8

2x-2x≤15 не имеет значения . 

socofilesrus4

а). 16а³/5b•35b²/12a⁴= 16a³•35b²/5b•12a⁴=8•7b/6a=4•7b/3a

б). (7m-3)•m³/35m-15= (7m-3)•m³/5(7m-3)=m³/5

в). 6cd/c²-4c•c²-16/18d²=6cd•(c-4)(c+4)/c(c-4)•18d²= 6d(c+4)/18d²= c+4/3d

г). (-5х²/у³)²= 25x⁴/y6

Объяснение:

a). сначала умножаем числитель на числитель и знаменатель на знаменатель; потом упрощаем

б). умножаем разность на числитель (т.к. у этой разности знаменатель 1 и его просто не пишут), в знаменателе можно вынести 5, сокращаем все.

в). в 1 знаменателе можно вынести с, а во втором числители формула

г). степень после скобок относится ко всей дроби, так что возводим в степень 2 и числитель и знаменатель(- при этом уйдет, т.к. степень четная)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

БЫСТРЕЕ ОООЧЕНЬ Токарь обтачивает 4 детали в час, его ученик за это же время — 2 детали. Они начали работу одновременно.1.Определи прямые пропорциональности, соответствующие физическим процессам в задаче;2.Построй графики рассмотренных в задаче процессов;3.Используя график, определи, сколько деталей успеет обточить ученик за то время, которое нужно токарю для обработки 12 деталей;4.Используя график, найди, сколько времени потратит ученик на задание, которое токарь выполняет за 1 час;5.Используя график, ответь на во на сколько деталей больше сделал токарь по сравнению с учеником через 2 часа после начала работы?2)Два путника вышли из одного пункта одновременно. Первый идёт со скоростью 6 км/ч, второй за это время проходит 3 км.1.Определи прямые пропорциональности, соответствующие физическим процессам в задаче;2.Построй графики рассмотренных в задаче процессов;3.Используя график, определи, сколько километров успеет пройти второй путник за то время, которое нужно первому для преодоления 18 км;4.Используя график, найди, сколько времени потратит второй путник на путь, который первый за 1 ч;5.Используя график, ответь на во на сколько больше первый путник по сравнению со вторым через 2 ч после начала движения?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ligacom
iuv61
verkop9
izumrud153
tatyana58
Serafim
GridnevaVNIGNI&quot;
Popova838
mila-vsv
Vladimirovich1898
koptevan6
Imarmy67
radatailless
tribunskavictory
klimenko05