Petrosienko_Larisa,1908
?>

Найди значение выражения 7, 8−(−9, 2)

Алгебра

Ответы

mashumi2170

17

Объяснение:

бб..бб

zverevahelen

ответ:17

Объяснение:

Два рядом стоящие минуса дают +, так как если раскрывать скобки перед которыми стоит минус, знаки в скобках поменяются на противоположные

cholga69

Порассуждаем.

Площадь ромба - это половина произведения его диагоналей. Произведение диагоналей вдвое больше: 96*2 = 192.

Диагонали ромба разбивают его площадь на 4 равных прямоугольных треугольника. Возьмём один такой треугольник. Сторона ромба - гипотенуза такого треугольника (стороны ромба равны). Значит, произведение катетов (катеты - половины диагоналей, так как в ромбе точкой пересечения диагонали разбиваются пополам) этого треугольника в 4 раза меньше произведения диагоналей: 192:4 = 48.

По условию, одна диагональ (а значит, и один из катетов нашего треугольника) в 3 раза больше другой. Значит, половина меньшей диагонали равна √48:3 = 4 см, а половина большей - 4*3 = 12 см.

Итак, у нас есть прямоугольный треугольник с катетами 4 см и 12 см, нужно найти его гипотенузу (напомним себе, что искомая гипотенуза есть сторона ромба). Воспользуемся теоремой Пифагора: 4² + 12² = 160, гипотенуза равна квадратному корню из суммы квадратов катетов: √160 = 4√10.

Таким образом, сторона ромба равна 4√10. Ромб - параллелограмм с равными сторонами, следовательно, все стороны ромба равны друг другу и составляют длину в 4√10 см.

ответ: 4√10 см.

Ivanovich_Kostik898

Вообще говоря, квадратное уравнение ВСЕГДА имеет 2 корня. Они могут быть:

1) разными действительными числами (если дискриминант уравнения положителен);

2) одинаковыми действительными числами (если дискриминант равен нулю);

3) комплексными сопряжёнными числами (если дискриминант отрицателен).

Но если, как это делается в школе, рассматривать только действительные корни, и при этом два равных корня считать одним, то при таких условиях уравнение будет иметь 2 корня только в случае, если дискриминант положителен.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найди значение выражения 7, 8−(−9, 2)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

andrewshilin1334
denisdenisov63
Vladimirovich351
Nivanova995
prostopo4ta29
palosik7621
saltikovaPavlenko
Zakharov Lilit
deadnobody
Levinalx4938
olegmgu1
mbobo28311
yurassolo747
drappaeva68
Yurevna-Anatolevna