1а) скобка у=1-7х
4х-у=32
4х+1+7х=32
4х+7х=32+1
11х=33х=33/11
х=3
у=1-7*3
у= - 20
1б) скобка х=у+2
3х-2у=9
3*(у+2)-2у=9
3у+6-2у=9
3у-2у=9-6
у=3
х=3+2
х=5
2а) скобка 5х-3у=14 скобка 5х-3у=14
2х+у=10 у=10-2х
5х-3*(10-2х)=14
5х-30+6х=14
5х+6х=14+30
11х=44
х=44/11
х=4
у=10-2*4
у=2
2б) скобка х+5у=35 скобка х=35-5у
3х+2у=27 3х+2у=27
3*(35-5у)+2у=27
105-15у+2у=27
-13у=27-105
-13у=-78
13у=78
у=78/13
у=6
х=35-5*6
х=5
3а) скобка 2х-у=2 скобка - у=2-2х скобка у= - 2+2х
3х-2у=3 3х-2у=3 3х-2у=3
3х-2*( - 2+2х)=3
3х+4-4х=3
3х-4х=3-4
- х=-1
х=1
у= - 2+2*1
у=0
3б) скобка 5у-х=6 скобка - х=6-5у скобка х= - 6+5у
3х-4у=4 3х-4у=4 3х-4у=4
3*( - 6+5у)-4у=4
- 18+15у-4у=4
11у=4+18
у=22/11
у=2
х= - 6+5*2
х= - 6+10
х=4
I. С каким утверждением нельзя согласиться? Дайте правильный вариант.
1. По происхождению союзы делятся на производные и непроизводные.
2. Производные союзы возникли давно и сейчас нельзя объяснить, от каких слов они произошли.
3. Значение непроизводных союзов в современном языке не мотивировано.
4. Большинство производных союзов образовано из местоимений и наречий.
II. Что нужно поменять местами, чтобы утверждения А и Б стали истинными?
А. К целевым подчинительным союзам относятся:
1. чтобы, 2. для того чтобы, 3. дабы, 4 ежели бы.
Б. К условным подчинительным союзам относятся:
5. лишь бы, 6. если, 7. коли, 8. когда бы.
III. Спишите, вставьте пропущенные союзы, определите группу по значению, разряд.
1. И комар лошадь повалит ... медведь подсобит. /Пословица/
2. Мне стало очень приятно ... я познакомился с этим мальчиком. /Л. Пантелеев/
3. Не имя красит человека ... человек – имя. /Пословица/
4. Весной ... летом цветет сирень? /В. Бианки/
5. Гнездо скворец устраивает очень глубоко ... туда не пролезла лапой кошка. /А. Куприн/
IY. В каких предложениях союз И связывает однородные члены? Запишите их, расставляя недостающие знаки препинания.
1. И туман и непогоду осень поздняя несет. /А. Пушкин/
2. Станешь робко ногой на ледок и из-под ледка брызнет вода, звонкая, веселая. /Б. Горбатов/
3. Мелодия гармония и ритм неисчерпаемы. /П. Чайковский/
4. В начале апреля уже шумели скворцы и летали в саду желтые бабочки. /А. Чехов/
Y. Продолжите предложение дважды, так, чтобы получилось сначала предложение с одноразовыми членами, затем сложное. Не забудьте расставить запятые!
Повалил частый снег и ... .
YI. Закончите предложение так, чтобы получилось предложения, выражающие:
а/ временные отношения; б/ причинные отношения; в/ условные отношения.
Знание иностранного языка необходимо ... /когда? почему/ при каком условии? /
YII. Где выделенное слово – СОЮЗ? Запишите предложения с союзами ТАКЖЕ и ТОЖЕ.
1. Истина необходима человеку так/же/, как слепому трезвый поводырь. /М. Горький/
2. От дождя женщины спрятались под дубом, нам так/же/ пришлось искать пристанище.
3. Ярким пламенем вспыхнула сухая береста, и в то/же/ мгновенье вокруг стало вдвое темнее. /В. Арсеньев/
4. Хоть ты и в новой коже, да сердце у тебя все то/же/. /И. Крылов/
YIII. Различайте союз и другие части речи! Найдите и запишите предложения, в которых употреблены местоимения с предлогами или частицами.
1. Кайся, да опять, за/то/ не принимайся! /Пословица/
2. Я никогда не видел, что/б/ кто-нибудь бежал так быстро! /Е. Велтисов/
3. В стране Гудвина грозы случались редко, за/то/ достигали неимоверной силы. /А. Волков/
4. Что/бы/ он ни затеял, всему сопутствовала тревога. /Е. Дулова/
IХ. К какой части речи относится слово ПО/ТОМУ/ в предложении? Поясните свою точку зрения.
1.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ОЧЕНЬ Запишите уравнение прямой, паралельной графику функции y=-5+6 и проходящей через начало координа
ответ: y=-5x.
Объяснение:
y=-5x+6 (0;0)
y₁=kx+b
k=-5
y₁=-5x+b
(0;0) ⇒
0=-5*0+b
b=0.