3(6х²-13x+6)²-10(6x²-13x)=53 3(6х²-13x+6)²-10(6x²-13x+6)+60=53 3(6х²-13x+6)²-10(6x²-13x+6)+7=0 а дальше делай замену t=6x²-13x+6, получишь 3t²-10t+7=0 находишь корни,возвращаешься к замени.
дорешаешь сама)p.s. ответы должны получиться такие x1=1/3; x2=1/2; x3=5/3; x4=11/6
titancore
30.12.2022
X^2+8x+2больше-5 x^2+8x+7больше0 для нахождения корней данную функцию приравняем к 0 x^2+8x+7=0 d/4=16-7=9 x1=-4+3= -1 x2= -4-3= -7 чертим числовую прямую и отмечаем на ней две точки -1 и -7 этим самым разбиваем числовую прямую на три отрезка(-бесконечность; -7); (-7; -1); (-1; бесконечность). теперь находим знакопостоянство. для этого берем любое значение -1 до +бесконечности и подставим в уравнение. возьмем 0 теперь подставим 0+0+7=7 больше 0 значит положительное значение принимает, теперь берем интервал -7; -1. возьмем -6, 36-48+7= -5 отрицательное значение и -бесконечность; -7 возьмем -8, 64-64+7=7 положительное. у нас неравенство больше 0, поэтому ищем интервалы с положительным значением, это (-бесконечность; -7)u(-1; бесконечность) то же самое и со вторым значением x^2+8x+2меньше2 x^2+8xменьше0 x^2+8x=0 x(x+8)=0 x1=0 x2= -8 разбиваем числовую прямую и получаем ответ (-8; 0)
snezhanaklimenkova
30.12.2022
Основу колорита составляют световые и цветовые отношения. их часто называют также тональными, ибо тон, как мы уже знаем, заключает в себе отношения цвета и света. можно смело, таким образом, утверждать, что в живописи все строится на отношениях, которые определяют такие качества живописного произведения, как общий цветовой тон, гармония цветовых пятен. свето-цветовые отношения определяют и целостность восприятия натуры. объективную основу отношений в живописи составляют многие и закономерности — как, например, явление цветовой и темновой адаптации, светлотный и цветовой контрасты, законы оптического смешения цветов. тональные отношения прежде всего выражают взаимодействие света и цвета в натуре, независимо от того, работает ли художник непосредственно с натуры или пишет по представлению. поскольку реальные явления света и цвета в живописи через окрашенную плоскость, под светом следует понимать ахроматическую шкалу окрашенных плоскостей, а под цветом — хроматический ряд. в первом случае мы будем иметь отношения по светлоте, во втором — прежде всего по цвету. но если взглянуть в суть дела более пристально, то нетрудно будет заметить относительность их самостоятельности, ибо, как уже отмечалось выше, черно-белая графика также отображает цветовые отношения, а посредством цвета выражается не только окраска предметной среды, но и свет и тень, светлота предметов и световоздушной
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какие-то корни у меня некрасивые решите )) буду оч 3*(6x^2-13x+6)^2 - 10*(6x^2-13x)=53
3(6х²-13x+6)²-10(6x²-13x)=53 3(6х²-13x+6)²-10(6x²-13x+6)+60=53 3(6х²-13x+6)²-10(6x²-13x+6)+7=0 а дальше делай замену t=6x²-13x+6, получишь 3t²-10t+7=0 находишь корни,возвращаешься к замени.
дорешаешь сама)p.s. ответы должны получиться такие x1=1/3; x2=1/2; x3=5/3; x4=11/6