drevile57
?>

На координатной плоскости изобразить множество точек удовлетворяющих сесиеме неравенств : {(x-1)²+(y+2)²≤9 ; y>(x-1)²-1​

Алгебра

Ответы

Tatgri

б) если рассмотреть равенство: x² + (y+1)² = 4

то график этого уравнения --это окружность с центром в (0; -1) радиуса 2.

уравнение окружности с центром (x₀; y₀) радиуса R: (х-х₀)² + (y-y₀)² = R²

в задании знак неравенства "больше", т.е. это часть плоскости ВНЕ круга, включая границу (окружность)

например: точка (2;-3)

2² + (-3+1)² ≥ 4 верно...

а) неравенство с модулем со знаком "меньше" равносильно двойному неравенству: -2 < y-x-1 < 2 (прибавим 1)

-1 < y-x < 3

двойное неравенство равносильно системе неравенств (пересечению промежутков):

{y-x<3

{y-x>-1

или 

{ y < x+3 (часть плоскости НИЖЕ (знак "<") прямой у=х+3)

{ y > x-1 (часть плоскости ВЫШЕ (знак ">") прямой у=x-1) 

это полоса между параллельными прямыми...

и всегда можно проверить...

например, точка (2;-1) не принадлежит этому множеству... 

|-1-2-1| < 2 неверно 

точка (0;0) принадлежит этому множеству... 

|0-0-1| < 2 верно

Екатерина1369
Михаил александрович шолохов (1905–1984 гг.) – знаменитый прозаик, публицист. родился на хуторе кружилином, на дону, близ станицы вешенской. мать шолохова была родом из крестьянской семьи, отец – выходец из рязанской губернии, выращивал пшеницу на покупной казачьей земле; служил приказчиком, паровой мельницы. впечатления детства и юности оказали большое влияние на формирование михаила шолохова как писателя. безграничные просторы донских степей, зеленеющие берега величавого дона навсегда вошли в его сердце. с детских лет он впитывал в себя родной говор, задушевные казачьи песни. с детства писателя окружала своеобразная атмосфера: быт казаков, их каждодневный труд на земле, тяжелая военная служба, покосы в займище, пахота, сев, уборка пшеницы.шолохов учился в церковно-приходской школе и гимназии. в 1912 г. поступил в каргинское начальное училище, в класс, который вел михаил григорьевич копылов (впоследствии шолохов изобразил его под своей фамилией в романе "тихий дон"). вскоре после этого михаил шолохов тяжело заболел воспалением глаз, и отец отвез его в глазную лечебницу в москву, в ту самую снегиревскую больницу, в которую попадает и главный герой "тихого дона" – григорий мелехов. не окончив каргинского училища, шолохов поступил в подготовительный класс московской гимназии шелапутина, а через три года продолжил учение в богучаровской гимназии. в годы учебы шолохов с увлечением читал книги и зарубежных писателей-классиков. особое впечатление на него произвели рассказы и романы льва николаевича толстого. среди наук, преподаваемых в гимназии, шолохова больше всего интересовали и . отдавая предпочтение , он в юношеском возрасте начал пробовать свои силы в стихах и прозе, сочинял рассказы, юмористические сценки.перед революцией семья шолоховых поселилась на хуторе плешакове еланской станицы, где отец писателя работал паровой мельницей. летом михаил приезжал к родителям на каникулы, и отец часто брал его с собой в поездки по дону. в одной из таких поездок шолохов встретился с давидом михайловичем бабичевым, вошедшим в "тихий дон" под именем давыдки-вальцовщика, который работал на плешаковской мельнице с двенадцати лет. в это же время на плешаковской мельнице работал пленный чех ота гинс, который в романе "тихий дон" изображен под фамилией штокман. в последние годы жизни шолохов тяжело болел, но держался стойко. даже врачи удивлялись его терпению. он перенес два инсульта, диабет, потом рак горла. и, несмотря ни на что, продолжал писать. творчество шолохова внесло огромный вклад в . в его произведениях поэтическое наследие народа соединилось с достижениями реалистического романа xix и xx вв., им были открыты новые связи между духовным и материальным началами, между человеком и окружающим миром. в его романах впервые в мировой трудовой народ предстает во всем многообразии и богатстве типов и характеров, в такой полноте нравственной и эмоциональной жизни, которая ставит их в ряд образцов мировой .
rmitin

1) Построим графики функций y=2\sqrt{x} и прямую параллельную оси ОХ y=1.5

Графики пересекаются в точке (0.5625; 1.5), где x = 0.5625 - корень данного уравнения

2) Построим график функции y=\sqrt{x} и прямую y=2x-4 проходящую через точки (0;-4), (2;0). Отсюда абсцисса точки пересечения двух графиков x=\dfrac{17+\sqrt{33}}{8}

3) Построим график функции y = √x и прямую y = 2 - 4x, проходящую через точки (0;2), (1;-2). Абсцисса точки пересечения двух графиков равна x=\dfrac{17-\sqrt{33}}{32}

4) Построим график функции y = 0.4√x и прямую y = 1 - 2x, проходящую через точки (0;1), (1;-1). Абсцисса точки пересечения двух графиков равна x=\dfrac{26-\sqrt{51}}{50}


Решите графическим методом уравнения 1)2√x=1,5 2) √x=2x-4 3) √x=2-4x 4) 0,4√x=1-2x
Решите графическим методом уравнения 1)2√x=1,5 2) √x=2x-4 3) √x=2-4x 4) 0,4√x=1-2x
Решите графическим методом уравнения 1)2√x=1,5 2) √x=2x-4 3) √x=2-4x 4) 0,4√x=1-2x
Решите графическим методом уравнения 1)2√x=1,5 2) √x=2x-4 3) √x=2-4x 4) 0,4√x=1-2x

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На координатной плоскости изобразить множество точек удовлетворяющих сесиеме неравенств : {(x-1)²+(y+2)²≤9 ; y>(x-1)²-1​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

murza2007
klimenokvapeshop1408
Ляпунов_Владмирович
Sin(7*pi/4)+cos(17*pi/4)+tan(19*pi/4)+cot(7*pi/4)
Александра Викторович531
Versalmoda
assistant
maksteks
Vasilii1891
alesia1986
Можарова14
rusart3
tarja4140
morozovalexander90
natasham-716
markitandl