1) 200 599 000
2) 80 080 088
Объяснение:
Прочтение (озвучивание числа
начинается с высшего разряда).
1.
Класс миллионов - это 3 класс.
Класс тысяч - это 2 класс.
Нужно записать число, у которо
го 200ед. третьего класса;
599ед. второго класса.
Так как о первом классе ничего
не говорится, его заполняем ну
лями:
200 599 000
(200 миллионов 599 тысяч)
Пробелы поставлены при пере
ходе из одного класса в другой,
чтобы легко и быстро прочесть
число (через каждые три цифры
от конца). Вместо пробелов для
удобства можно поставить точки.
2.
Про число известно, что у него
по 80 единиц третьего и второ
го классов.
3 класс - класс миллионов, в ко
тором 80 единиц;
2 класс - класс тысяч, в котором
80 единиц;
1 класс - об этом классе ничего
не говорится, поэтому заполня
ем его нулями, а при прочтении
числа разряды последнего клас
са никак не озвучиваются.
Запишем это число:
80 080 000
(80 миллионов 80 тясяч)
Нужно запомнить:
те разрядные единицы, которые
заполнены нулями, при прочте
нии числа просто опускаются и
никак не упоминаются.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Перейди от математической модели к словесной. {15x+6y=144 5y−3=7x ...коров и 6 лошадей ежедневно вместе получали 144 кг сена. Сколько сена ежедневно скармливали каждой корове и каждой лошади, если 7 коров получали сена на 3 кг , .. чем 5 лошадей? В первое окошко введи число, а не слово
Объяснение:
<!--c-->
{13x+7y=1415y−3=7x
1. Пусть x кг сена в день получает одна корова, а y кг сена в день получает одна лошадь.
2. Тогда 13 коров в день получают 13x кг сена, а 7 лошадей — 7y кг.
Вместе за день они получают 141 кг сена.
Рассмотрели первое уравнение.
3. 7 коров получали сена на 3 кг меньше, чем 5 лошадей.