Для этого нужно подставить координаты точки в уравнение.
Например: (4; -1)
0.5*4-(-1)=1
3=1 - не верно, значит точка не принадлежит
Или: (2; 0)
0.5*2-0=1
1=1 - верно, значит точка принадлежит
Остальное - аналогично
Троцкая-Ивановна
04.04.2022
Пусть t ч - время автобуса при старом расписании, тогда его средняя скорость составляла 325/t км/ч. 40 мин = 2/3 ч По новому расписанию время автобуса составляет (t- 2/3) ч, а средняя скорость равна 325/(t- 2/3) км/ч. По условию задачи, скорость движения по новому расписанию на 10 км/ч больше скорости автобуса по старому расписанию. Составим уравнение: 325/(t- 2/3) - 325/t =10 325/((3t-2)/3) -325/t =10 975/(3t-2) - 325/t = 10 |*t(3t-2) 975t - 975t + 650 = 10t(3t-2) 30t²-20t-650=0 3t²-2t-65=0 D=(-2)²-4*3*(-65)=784=28² t₁=(2+28)/6=5 t₂=(2-28)/6=-4.1/3<0 (лишний корень) t=5 ч - время автобуса по старому расписанию 325/5= 65 км/ч - скорость автобуса согласно старому расписанию 65+10=75 км/ч - скорость автобуса согласно новому расписанию ответ: 75 км/ч
imiryakubov
04.04.2022
Пусть t ч - время автобуса при старом расписании, тогда его средняя скорость составляла 325/t км/ч. 40 мин = 2/3 ч По новому расписанию время автобуса составляет (t- 2/3) ч, а средняя скорость равна 325/(t- 2/3) км/ч. По условию задачи, скорость движения по новому расписанию на 10 км/ч больше скорости автобуса по старому расписанию. Составим уравнение: 325/(t- 2/3) - 325/t =10 325/((3t-2)/3) -325/t =10 975/(3t-2) - 325/t = 10 |*t(3t-2) 975t - 975t + 650 = 10t(3t-2) 30t²-20t-650=0 3t²-2t-65=0 D=(-2)²-4*3*(-65)=784=28² t₁=(2+28)/6=5 t₂=(2-28)/6=-4.1/3<0 (лишний корень) t=5 ч - время автобуса по старому расписанию 325/5= 65 км/ч - скорость автобуса согласно старому расписанию 65+10=75 км/ч - скорость автобуса согласно новому расписанию ответ: 75 км/ч
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Отметьте точки, которые НЕ принадлежат графику данного уравнения 0, 5х-у=1 * (4; -1) (1; 0, 5) (0, 1; -0, 95) (2; 0)
(4; -1) - не принадлежит
(1; 0,5) - не принадлежит
Объяснение:
Для этого нужно подставить координаты точки в уравнение.
Например: (4; -1)
0.5*4-(-1)=1
3=1 - не верно, значит точка не принадлежит
Или: (2; 0)
0.5*2-0=1
1=1 - верно, значит точка принадлежит
Остальное - аналогично