Автобустың 3 сағатта жүретін жолын поезд 2 сағатта жүреді. саяхатшылар автобуспен 4 сағат поездпен жүргенде 385 км жүрді. Автобустың жылдамдығы неге тең?
Ординат- ось у. Поэтому мы должны найти значение y.
Так как 2 прямые (а это линейная функция) пересекаются в одной точке, то оси абцисс и ординат должны быть равны, то есть значения х должны быть равны в обоих уравнениях, как и значения у.
Заменим х в обоих уравнениях на -3:
y=(5-a)x+a=-3(5-a)+a=-15+3a+a=-15+4a
y=ax+2=-3a+2
Так как значения у в обоих уравнениях равны, то и правые части обоих графиков функций тоже равны:
-15+4a=-3a+2
Решим уравнение:
-15+4a=-3a+2
4a+3a=15+2
7a=17
a=
Подставим значение a в любую функцию. Я подставлю в функцию 2, так как она легче решается:
Некрасов Валентина1097
28.11.2021
Если две величины связаны между собой так, что с увеличением (уменьшением) значения одной из них в несколько раз значение другой увеличивается (уменьшается) во столько же раз, то такие величины называются прямо пропорциональными.
О таких величинах говорят также, что они связаны между собой прямо пропорциональной зависимостью.
В природе и в окружающей нас жизни встречается множество подобных величин. Приведём примеры:
1. Время работы (день, два дня, три дня и т. д. ) и заработок, полученный за это время при подённой оплате труда.
2. Объём какого-нибудь предмета, сделанного из однородного материала, и вес этого предмета.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Автобустың 3 сағатта жүретін жолын поезд 2 сағатта жүреді. саяхатшылар автобуспен 4 сағат поездпен жүргенде 385 км жүрді. Автобустың жылдамдығы неге тең?
Здравствуйте!
Объяснение:
Абцисса- ось х. Поэтому х=-3.
Ординат- ось у. Поэтому мы должны найти значение y.
Так как 2 прямые (а это линейная функция) пересекаются в одной точке, то оси абцисс и ординат должны быть равны, то есть значения х должны быть равны в обоих уравнениях, как и значения у.
Заменим х в обоих уравнениях на -3:
y=(5-a)x+a=-3(5-a)+a=-15+3a+a=-15+4a
y=ax+2=-3a+2
Так как значения у в обоих уравнениях равны, то и правые части обоих графиков функций тоже равны:
-15+4a=-3a+2
Решим уравнение:
-15+4a=-3a+2
4a+3a=15+2
7a=17
a=
Подставим значение a в любую функцию. Я подставлю в функцию 2, так как она легче решается: