krtatiana69
?>

Швидкість одного велосипедиста на 3км/год більше за швидкість другого тому 120км він проїжджає на 2 години швидше ніж другий велосипедист . Знайти Швидкість кожного велосипедиста .

Алгебра

Ответы

Александрович175

ответ: швидкість одного велосипедиста 12 км/год, швидкість другого велосипедиста 15 км/год.

Объяснение:

Швидкість одного велосипедиста - х.     ⇒

Швидкість другого велосипедиста - (х+3).

\frac{120}{x} -\frac{120}{x+3} =2\\120*(x+3)-120*x=2*x*(x+3)\\120*x+360-120*x=2*x^{2} +6x\\2*x^{2} +6x-360=0 |:2\\x^{2} +3x-180=0\\D=729;\sqrt{D} =23.\\

x₁=12     x₂=-15 ∉

12+3=15.

bakerkirill

В Китае, как ты знаешь, и сам император и все его подданные — китайцы. Дело было давно, но потому-то и стоит о нём послушать, пока оно не забудется совсем! В целом мире не нашлось бы дворца лучше императорского; он весь был из драгоценного фарфора, зато такой хрупкий, что страшно было до него дотронуться. В саду росли чудеснейшие цветы; к самым лучшим из них были привязаны серебряные колокольчики; звон их должен был обращать на цветы внимание каждого прохожего. Вот как тонко было придумано! Сад тянулся далеко-далеко, так далеко, что и сам садовник не знал, где он кончается. Из сада можно было попасть прямо в густой лес; в чаще его таились глубокие озёра, и доходил он до самого синего моря. Корабли проплывали под нависшими над водой вершинами деревьев, и в ветвях их жил соловей, который пел так чудесно, что его заслушивался, забывая о своём неводе, даже бедный, удручённый заботами рыбак. «Господи, как хорошо!» — вырывалось наконец у рыбака, но потом бедняк опять принимался за своё дело и забывал о соловье, на следующую ночь снова заслушивался его и снова повторял то же самое: «Господи, как хорошо!»не

kgrechin

На этой странице я расскажу об одном популярном классе задач, которые встречаются в любых учебниках и методичках по теории вероятностей - задачах про бросание монет (кстати, они встречаются в части В6 ЕГЭ). Формулировки могут быть разные, например "Симметричную монету бросают дважды..." или "Бросают 3 монеты ...", но принцип решения от этого не меняется, вот увидите.

найти вероятность, что при бросании монеты

Кстати, сразу упомяну, что в контексте подобных задач не существенно, написать "бросают 3 монеты" или "бросают монету 3 раза", результат (в смысле вычисления вероятности) будет один и тот же (так как результаты бросков независимы друг от друга).

Для задач о подбрасывании монеты существуют два основных метода решения, один - по формуле классической вероятности (фактически переборный метод, доступный даже школьникам), а также его более сложный вариант с использованием комбинаторики, второй - по формуле Бернулли (на мой взгляд он даже легче первого, нужно только запомнить формулу). Рекомендую по порядку прочитать про оба метода, и потом выбирать при решении подходящий.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Швидкість одного велосипедиста на 3км/год більше за швидкість другого тому 120км він проїжджає на 2 години швидше ніж другий велосипедист . Знайти Швидкість кожного велосипедиста .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vsemvsego306
ayk111560
kadrevproduction
jgaishun756
nekrasovaolga27
Киларджиева Диана440
2 задание) h(-3)+h(4)=? ответь​
natachi
galkavik
elena-ppk
Aivazyan
yahottabych201379
mirsanm26249
Вайнер
italiankarest
Наталья286