Shitikov-M.A.1307
?>

Контрольная работа №6. 2 вариант В таблице показано время, которое Иван тратил на приготовление домашних заданий в течение учебной недели. День недели пн вт ср чт пт сб Время, ч 2 1, 5 2, 5 1.5 1, 5 3 А) Сколько в среднем в день ( среднее арифметическое) уходило у Ивана на приготовление домашних заданий? Б) Найдите моду этого ряда данных 2. В школьной лотереи 80 билетов, из них 20 выигрышных. Какова вероятность проигрыша? 3.Двенадцать детей из младшей группы спортивной школы участвовали в соревнованиях по плаванию в 25-метровом бассейне. В списке, составленном по алфавиту, записаны следующие результаты: 29 с, 17 с, 16 с, 16 с, 30 с, 17 с, 23 с, 18 с, 20 с, 20 с, 25 с, 19 с. Найдите медиану ряда и размах. 4. Подбрасывают одновременно два игральных кубика. Какова вероятность того, что сумма выпавших очков равна 8? 8.Домашнее задание выполняете в своей рабочей тетради, на каждой странице записываете

Алгебра

Ответы

f-d-a-14
1)На графике у тебя парабола нарисована. Чертишь прямую у = -1 и рассматриваешь ту часть графика, которая оказывается над этой прямой. Вот вся та часть и есть решение. Запиши интервал для х, который соответствует той части графика и это будет ответ.
ДА. Так как знак больше иои РАВНО, то концы интервала будут включены. (квадратные скобочки)
2)
3)Два неравенства называются равносильными, если множества их решений совпадают (в том числе, неравенства, не имеющие решений, считаются равносильными)
4)-
5)Если дискриминант меньше нуля, значит график функции не пересекает ось ОХ! ! В данном случае, парабола будет направлена ветками вверх, следовательно в этом неравенство нет решения.
Если бы 3x^2 - 8x + 14 > 0, то решением было бы x Є R, а здесь решения нет!!
( Рациональное неравенство – это неравенство с переменными, обе части которого есть рациональные выражения)
7)

Поставим перед собой задачу: пусть нам надо решить целое рациональное неравенство с одной переменной x вида r(x)<s(x) (знак неравенства, естественно, может быть иным ≤, >, ≥), где r(x) и s(x) – некоторые целые рациональные выражения. Для ее решения будем использовать равносильные преобразования неравенства.

Перенесем выражение из правой части в левую, что нас приведет к равносильному неравенству вида r(x)−s(x)<0 (≤, >, ≥) с нулем справа. Очевидно, что выражениеr(x)−s(x), образовавшееся в левой части, тоже целое, а известно, что можно любоецелое выражение преобразовать в многочлен. Преобразовав выражение r(x)−s(x) в тождественно равный ему многочлен h(x) (здесь заметим, что выражения r(x)−s(x) иh(x) имеют одинаковую область допустимых значений переменной x), мы перейдем к равносильному неравенству h(x)<0 (≤, >, ≥).

В простейших случаях проделанных преобразований будет достаточно, чтобы получить искомое решение, так как они приведут нас от исходного целого рационального неравенства к неравенству, которое мы умеем решать, например, к линейному или квадратному. Рассмотрим примеры.

rinan2013

1)

У=-2х^2+5х+3

-4 =-2х^2+5х+3

-2х^2+5х+7 = 0

D = 25+ 2*7*4 = 25+56 = 81

корень из D = 9

х1 = (-5 +9)/(-4) = -1

х2 = (-5 -9)/(-4) = 3,5

2) (файл прикреплю)

а) y=9/4+3-8=5.25-8= -2.75

б) x^2-2x-11=0

x1=1+2√3

x2=1-2√3;

3) (от -∞ до -2] и [от 4 до +∞)

4) (от -∞ до 1]

3)

ибо ветви направлены вниз, то вершина параболы принимает наибольшее значение.

m=-\dfrac{b}{2a} =- \dfrac{6}{2\cdot (-5)} =0.6

тогда, подставив х=0,6 в заданную функцию, получаем наибольшее значение функции:

y(0.6)=-5\cdot0.6^2+6\cdot0.6=1.8

Наименьшего значения функции нет.

как то так наверное....

https://ru-static.z-dn.net/files/d0c/b840827e4223ecccede8572e809f0887.jpg

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Контрольная работа №6. 2 вариант В таблице показано время, которое Иван тратил на приготовление домашних заданий в течение учебной недели. День недели пн вт ср чт пт сб Время, ч 2 1, 5 2, 5 1.5 1, 5 3 А) Сколько в среднем в день ( среднее арифметическое) уходило у Ивана на приготовление домашних заданий? Б) Найдите моду этого ряда данных 2. В школьной лотереи 80 билетов, из них 20 выигрышных. Какова вероятность проигрыша? 3.Двенадцать детей из младшей группы спортивной школы участвовали в соревнованиях по плаванию в 25-метровом бассейне. В списке, составленном по алфавиту, записаны следующие результаты: 29 с, 17 с, 16 с, 16 с, 30 с, 17 с, 23 с, 18 с, 20 с, 20 с, 25 с, 19 с. Найдите медиану ряда и размах. 4. Подбрасывают одновременно два игральных кубика. Какова вероятность того, что сумма выпавших очков равна 8? 8.Домашнее задание выполняете в своей рабочей тетради, на каждой странице записываете
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vladimirovna Yevtodeva
navi35374
apioslk4533
Vetroff-11
palosik7621
andreanikin
zanthia94
ananyananar
Михайлович_гергиевич315
rb-zakaz
Анастасия Елена
Найти сумму и добуток корней​
brakebox
lelikrom2202
akinin95
Сопова