aleksey270593
?>

ниже приведен отрывок стихотворениялюбви, надежды, тихой славы, недолго нежил нас обман, исчезли юные забавы, как сон, как утренний туман1. всего в этом тексте слов(а)2. пятью буквами записано...слов3. частота появления в тексте слов, записанных пятью буквами4. относительная частота появления в тексте слов, записанных пятью буквами #2. в Рязани в некотором году в июне, июле и августе было 28 дождливых дней.1. опеределить сколько всего дней2. частота дождливых дней3. отсноительная частота дождливых дней #3. в партии из 90 пакетиков семян оказалось 9 пакетиков содержащих семена сорных растений. какова относительная частота появления пакетов, не содержащих семян сорных растений.#4. учащиеся класса провели такой опыт. каждый из них дома бросил монету 1 р. и подсчитывал сколько раз выпадет орёл. суммируя результаты нашли, что при 312 подкидываниях, орёл выпал 152 раза. найти относительную частоту выпадения орла.​

Алгебра

Ответы

петрАфанасьев

№1

Функция прямой имеет вид y=kx+b

Прямые параралельны, когда значения k их функции равны, а значения b различны или равны (во втором случае графики будут совпадать, а любая прямая паралельна сама себе).

А) у=0,6х+4 и у=⅗х–4

у=0,6х+4 и у=0,6х–4

0,6=0,6; 4≠–4

Тогда графики параллельны.

Б) у=3/10х–2 и у=7х–4

3/10≠7, значит графики не паралельны.

В) у=0,2х+7 и у=⅕х–⅓

у=0,2х+7 и у=0,2х–⅓

0,2=0,2; 7≠–⅓

Значит графики паралельны.

№2

Первый график – парабола, её функция имеет вид у=ах²+bx+c

Значит не подходит

Второй график – гипппербола, её функция имеет вид у=k/x

Не подходит

Третий график – кубическая парабола, её функция имеет вид у=ах³+bx+с, где b и с могут быть равны 0, а а равно 1. Получим что кубическая парабола может быть задана функцией вида у=х³

Подходит.

ответ: 3

mzia-mzia-60682

Алгебра

Числа и вычисления (3 задания)

Алгебраические выражения (3 задания)

Уравнения и неравенства (2 задания)

Числовые последовательности (1 задание)

Функции и графики (2 задания)

Статистика и теория вероятностей (3 задания)

Геометрия

Геометрические фигуры и их свойства (1 задание)

Треугольник (1 задание)

Многоугольники (1 задание)

Окружность и круг (1 задание)

Измерение геометрических величин (2 задания)

Что нужно уметь

Делать вычисления

Выполнять преобразования алгебраических выражений

Решать уравнения, неравенства и их системы

Строить и читать графики

Выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами

Описывать реальные ситуации на языке геометрии

Логически рассуждать, приводить доказательства и находить неверные заключения

Решать алгебраические и геометрические задачи, используя знания из разных разделов курса

Математически грамотно и обоснованно записывать решение в заданиях с развёрнутым ответом

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ниже приведен отрывок стихотворениялюбви, надежды, тихой славы, недолго нежил нас обман, исчезли юные забавы, как сон, как утренний туман1. всего в этом тексте слов(а)2. пятью буквами записано...слов3. частота появления в тексте слов, записанных пятью буквами4. относительная частота появления в тексте слов, записанных пятью буквами #2. в Рязани в некотором году в июне, июле и августе было 28 дождливых дней.1. опеределить сколько всего дней2. частота дождливых дней3. отсноительная частота дождливых дней #3. в партии из 90 пакетиков семян оказалось 9 пакетиков содержащих семена сорных растений. какова относительная частота появления пакетов, не содержащих семян сорных растений.#4. учащиеся класса провели такой опыт. каждый из них дома бросил монету 1 р. и подсчитывал сколько раз выпадет орёл. суммируя результаты нашли, что при 312 подкидываниях, орёл выпал 152 раза. найти относительную частоту выпадения орла.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

trast45
ivanjeka87
olimov9
di-bobkov1985
AleksandraRuslan504
R7981827791127
teta63
tonyakuznetsova
tatiyanabe2013727
Середа-Сергеенков980
Людмила Анна
Vitalevich1187
fominovaVladislav1346
belka1976
ольга1801