Алгебра
Числа и вычисления (3 задания)
Алгебраические выражения (3 задания)
Уравнения и неравенства (2 задания)
Числовые последовательности (1 задание)
Функции и графики (2 задания)
Статистика и теория вероятностей (3 задания)
Геометрия
Геометрические фигуры и их свойства (1 задание)
Треугольник (1 задание)
Многоугольники (1 задание)
Окружность и круг (1 задание)
Измерение геометрических величин (2 задания)
Что нужно уметь
Делать вычисления
Выполнять преобразования алгебраических выражений
Решать уравнения, неравенства и их системы
Строить и читать графики
Выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
Описывать реальные ситуации на языке геометрии
Логически рассуждать, приводить доказательства и находить неверные заключения
Решать алгебраические и геометрические задачи, используя знания из разных разделов курса
Математически грамотно и обоснованно записывать решение в заданиях с развёрнутым ответом
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
ниже приведен отрывок стихотворениялюбви, надежды, тихой славы, недолго нежил нас обман, исчезли юные забавы, как сон, как утренний туман1. всего в этом тексте слов(а)2. пятью буквами записано...слов3. частота появления в тексте слов, записанных пятью буквами4. относительная частота появления в тексте слов, записанных пятью буквами #2. в Рязани в некотором году в июне, июле и августе было 28 дождливых дней.1. опеределить сколько всего дней2. частота дождливых дней3. отсноительная частота дождливых дней #3. в партии из 90 пакетиков семян оказалось 9 пакетиков содержащих семена сорных растений. какова относительная частота появления пакетов, не содержащих семян сорных растений.#4. учащиеся класса провели такой опыт. каждый из них дома бросил монету 1 р. и подсчитывал сколько раз выпадет орёл. суммируя результаты нашли, что при 312 подкидываниях, орёл выпал 152 раза. найти относительную частоту выпадения орла.
№1
Функция прямой имеет вид y=kx+b
Прямые параралельны, когда значения k их функции равны, а значения b различны или равны (во втором случае графики будут совпадать, а любая прямая паралельна сама себе).
А) у=0,6х+4 и у=⅗х–4
у=0,6х+4 и у=0,6х–4
0,6=0,6; 4≠–4
Тогда графики параллельны.
Б) у=3/10х–2 и у=7х–4
3/10≠7, значит графики не паралельны.
В) у=0,2х+7 и у=⅕х–⅓
у=0,2х+7 и у=0,2х–⅓
0,2=0,2; 7≠–⅓
Значит графики паралельны.
№2
Первый график – парабола, её функция имеет вид у=ах²+bx+c
Значит не подходит
Второй график – гипппербола, её функция имеет вид у=k/x
Не подходит
Третий график – кубическая парабола, её функция имеет вид у=ах³+bx+с, где b и с могут быть равны 0, а а равно 1. Получим что кубическая парабола может быть задана функцией вида у=х³
Подходит.
ответ: 3