Да, при переводе школьников из одной учебной группы в другую средний возраст обеих групп может увеличиться.
Для более подробного объяснения, рассмотрим следующий пример. Предположим, что у нас есть две учебные группы: группа А и группа Б. В группе А возраст всех учеников составляет 12 лет, а в группе Б - 11 лет.
Если мы переведем одного ученика из группы А в группу Б, то состав групп А и Б изменится следующим образом: в группе А останется n - 1 ученик, в группе Б появится n + 1 ученик.
Средний возраст группы А будет равен (12*(n-1))/(n-1) = 12, а средний возраст группы Б будет равен (11*(n+1))/(n+1) = 11.
После перевода ученика средний возраст обеих групп увеличился: группа А имела средний возраст 12, а группа Б - 11. Теперь группа А имеет средний возраст 12 и группа Б - 11.25.
Это происходит потому, что учебная группа А изначально имела более высокий средний возраст, поэтому при переводе в нее ученика из группы Б, средний возраст группы увеличился.
Таким образом, средний возраст обеих групп может увеличиться при переводе школьников из одной учебной группы в другую.
zoosalon-hollywood5
03.11.2021
Добрый день! С удовольствием помогу вам решить этот математический вопрос.
Для того чтобы найти множество значений функции f(x) = -x^4 - 2x^2 + 8, мы должны понять, как меняется значение функции при изменении переменной x. Для этого мы можем использовать метод анализа знака функции.
Шаг 1: Найдем критические точки функции. Критическая точка - это точка, в которой производная функции равна нулю или не существует. В данном случае, нам нужно найти производную функции f(x).
f'(x) = -4x^3 - 4x
Для того чтобы найти критические точки, приравняем производную к нулю и найдем корни уравнения:
-4x^3 - 4x = 0
Тут мы можем вынести общий множитель -4x:
-4x(x^2 + 1) = 0
Таким образом, у нас есть два возможных значения x: x = 0 или x^2 + 1 = 0. Но заметим, что уравнение x^2 + 1 = 0 не имеет действительных корней, так как квадрат любого реального числа всегда положителен (или равен 0) и поэтому прибавление 1 к квадрату числа не может быть равно 0. Таким образом, у нас остается только одна критическая точка x = 0.
Шаг 2: Определим, как изменяется функция в интервалах между критическими точками.
Выберем тестовую точку в каждом интервале и подставим ее в функцию f(x). Если значение функции положительно, то весь интервал положителен. Если значение функции отрицательно, то весь интервал отрицателен.
Выберем тестовую точку перед критической точкой x = 0, например, x = -1:
f(-1) = -(-1)^4 - 2(-1)^2 + 8
= -1 - 2 + 8
= 5
Значение функции f(-1) = 5 положительное, следовательно, весь интервал перед критической точкой x = 0 положителен.
Выберем тестовую точку после критической точки x = 0, например, x = 1:
f(1) = -(1)^4 - 2(1)^2 + 8
= -1 - 2 + 8
= 5
Значение функции f(1) = 5 также положительное, следовательно, весь интервал после критической точки x = 0 тоже положителен.
Шаг 3: Объединим результаты интервалов для получения множества значений функции.
Мы знаем, что функция положительна как до критической точки x = 0, так и после нее. Значит, множество значений функции f(x) = -x^4 - 2x^2 + 8 равно всем действительным положительным числам.
Вот и все! Надеюсь, объяснение было понятным и полезным. Если у вас есть еще вопросы, пожалуйста, спрашивайте!
1) a3+a18=a1+a20=60
ответ: 60
2) Так как а(25)=а(1)+24d, а(20)=а(1)+19d и a(16)=a(1)+15d, то запишем данные задачи в виде системы уравнений:
(а(1)+24d)-(а(1)+19d)=10 или a(1)+15d=13
Решая эту систему, найдем a(1)=‑7, d=2. Поэтому a(16)=a(1)+15d=‑17+30=13.
ответ: 13
3) a(n)=a(1)+d(n-1)
5=3+d(7-1)
2=6d
d=1/3, a(10)=3+1/3*9=6
Значит a(2)=3+1/3; a(3)=3+2/3; a(6)=5-1/3
Тогда 1/3*а(2)*а(3)*а(6)=1/3*(3+1/3)*(3+2/3)*(5-1/3)=
=1/3*10/3*11/3*14/3=(1*10*11*14)/81=1540/81=19,012345679
ответ: а(10)=6; 1/3*а(2)*а(3)*а(6)=19,012345679