Павел_Перелыгин
?>

Вынеси за скобки общий множитель 2, 3m−2, 3b. (Вводи с латинской раскладки!)

Алгебра

Ответы

uisfbu7777733

2,3 × (m - b)

Объяснение:

2,3m−2,3b

2,3 × (m - b)

BogdanR106203

В решении.

Объяснение:

7. Решите графическим методом систему уравнений:

у + 2x = 3

3х – у = 2

Построить графики. Графики линейной функции, прямые линии. Придать значения х, подставить в уравнение, вычислить у, записать в таблицу. Для  построения прямой достаточно двух точек, для точности построения определить три.

Прежде преобразовать уравнения в уравнения функций:  

                  у + 2x = 3                                 3х – у = 2

                  у = 3 - 2х                                  -у = 2 - 3х

                                                                    у = 3х - 2

                                           Таблицы:

                 х   -1     0     1                             х   -1     0     1  

                 у    5     3     1                             у  -5    -2     1  

По вычисленным точкам построить прямые.

Координаты точки пересечения графиков: (1; 1).

Решение системы уравнений: (1; 1).


7. Решите графическим методом систему уравнений: у + 2x = 3 (3х – у = 2
Евгеньевич-Куликов1614
Если не считать различными когда наш студент идет не лицом, а спиной вперед, или идет на руках, или когда он пользуется для входа-выхода не только дверями - окнами, проломами в стенах, вентиляционными отверстиями - то есть считать различными не " " (как сказано в условии задачи)), а маршруты, то:

1) если рассматривать маршруты не как векторы, а "скалярно" (т.е. без учета направления движения), то маршрутов ровно столько, сколько возможно провести отрезков, соединяющих 4 точки (они символизируют четыре двери аудитории)
для подсчета начертите квадрат с диагоналями: считаем отрезки и получается
 6 маршрутов

2) если различать маршруты и "векторно", то есть по направлению, то подсчет тоже не сложен:
войдя в одну дверь, студент волен выбирать 4 варианта выхода - ибо находясь внутри он видит 4 двери.
значит количество маршрутов - 4*4 = 16

3) некоторые преподаватели по неизвестной мне причине не считают нужным учитывать маршруты, где вход и выход происходт через одну и ту же дверь. Если Ваш преподаватель таков, то число маршрутов при входе в каждую из дверей уменьшается на один, значит всего
3*4 = 12 маршрутов

Ура!)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вынеси за скобки общий множитель 2, 3m−2, 3b. (Вводи с латинской раскладки!)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rgmarket
okovyrova1
msangelika1010
azarovaelena19812
Skvik71
хуйдрочил_Анастасия
kobzev-e
yuliasam
grenysherg2873
борисовна Елена78
tumanowivan2015509
isaev
u-bhank
danceplusru
Busyashaa