Объяснение:
Вообще в этом примере скобки мы можем опустить.
Получим:
2,56 * 10^-4 * 4,5 * 10^7
Для удобства десятичные дроби сгруппируем в одной части, а десятки в другой. Имеем:
2,56 * 4,5 * 10^-4 * 10^7
2,56 * 4,5 = 11,52
10^-4 * 10^7 = 10^7+(-4) = 10^3
(При умножении показатели степеней складываются. Если не знаешь свойства степеней - бегом открывай учебник по алгебре за 7 класс и учи. Это пригодится в дальнейшем!)
Получили 11,52 * 10^3 - это не стандартный вид числа. Число, стоящее перед 10 в кубе должно быть меньше 10. Следовательно, у 11,52 мы отбрасываем влево запятую, и степень числа 10 увеличивается на 1.
И мы получаем окончательный ответ:
1,152 * 10^4 - это уже стандартный вид числа.
Задача решена.
Объяснение:
Сначала проводим линию, проходящую через точки M и P. Далее проведем линию, параллельную нашей предыдущей линии и проходящую через точку Q. Замеряем расстояние от M до P и отмечаем точку N на этой линии так, чтобы MP = PN. Аналогично делаем и со второй линией и назовем получившиеся две точки как K и L. Затем соединяем точку N с точкой K, как и точку M с точкой L. Параллелограмм готов. Для проверки можно проверить параллельность сторон: стороны должны быть параллельны противолежащей стороне.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Представьте в виде многочлена 5(а+1)^2 - 10а
5*(a^2+2*a+1)-10*a=5*a^2+10*a+5-10*a=5*a^2+5=5*(a^2+1).
Объяснение: