Решить неравенства методом интервалов.
Объяснение:
1) (х+7) (х+5 )(х-9)≤0
Найдем нули : х+7=0 →х=-7 ; х+5=0 →х=-5 ; х-9=0 →х=9.
Метод интервалов - + - +
-7-59
( кружочки около чисел закрашенные) .Определяется знак любого промежутка , далее знаки чередуются, т.к. каждый множитель данного неравенства нечетной степени. Я брала х=0 ( третий промежуток) . Значение левой части отрицательно.
Выбираем промежутки , где стоит знак "-".
х∈ (-∞ ; -7] ∪ [-5;-9]
3)(х²-64)(х²+10х+9)≥0.
Разложим на множители х²+10х+9 применив т. Виета : х₁+х₂=-10 , х₁*х₂=9 ,х₁=-1,х₂=-9. Получим х²+10х+9=(х+1)(х+9).
Разложим на множители х²-64 по формуле разности квадратов :
х²-64=(х-8)(х+8).
Получили неравенство (х-8)(х+8)(х+1)(х+9)≥0
Нули каждой скобки : -9, -8, -1, 8. Кружочки на схеме закрашены .
Метод интервалов : При х=0, знак 4 промежутка "-". Все знаки чередуются , т.к. каждый множитель данного неравенства нечетной степени.
+ - + - +
-9 -8 -1 8
Выбираем те , где знак "+". х∈ (-∞ ; -9] ∪ [-8;-1]∪ [8;+∞)/
7)(3-х)²(х+2)²(х-1) (2x-5)<0.
Нули каждой скобки : -2; 1; 2,5 ; 3. Кружочки на схеме НЕ закрашены .
Метод интервалов : При х=0, знак 2 промежутка "+". Знаки чередуются только у значений нечетной степени. Около значений скобок четных степеней не чередуются ( т.е около чисел -2 и 3)
- - + - -
-2 1 2,5 3
Выбираем те , где знак "-". х∈ (-∞ ; -2) ∪ (-2; 1) ∪ (2,5;3) ∪ (3;+∞)
2000
Миньков С. Л. Excel: Лабораторный практикум. – Томск: ТУСУР, 2000. –109 с.
Лабораторный практикум предназначен для изучения электронных таблиц Excel – пакета прикладных программ, широко применяющегося для автоматизации операций обработки данных при решении различных экономических задач.
В 12 лабораторных работах последовательно рассматриваются следующие темы: заполнение таблиц, визуализация табличной информации, обработка статистических данных, составление сводных и отчетных ведомостей, применение формул финансовой математики, решение линейных и нелинейных уравнений и систем, решение дифференциальных уравнений, решение оптимизационных задач.
Практикум рассчитан на студентов очных и заочных отделений вузов, изучающих дисциплины блока «Информатика», а также аспирантов и слушателей факультетов повышения квалификации экономических специальностей. Возможно использование в дистанционном обучении по специальности «Прикладная информатика (в экономике)».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)При каком значении q квадратный трёхчлен является полным квадратом двучлена? 2)Функция задана формулой y=x-3√х . Найдите значение этой функции при х=16 . 3)Функция задана формулой y=√2х-1.Выберите высказывание, которое не является верным для данной функции. а)Функция принимает только неотрицательные значения. б)х=0 в)Функция является возрастающей. г)Е(у)=[0;+∞) д)D(y)=[0.5;+∞) 4)Выберите область определения функции у=√1/3-х а)(-∞;3) б)(-∞;0)∪(0;+∞) в)(3;+∞) г)(-∞;3)∪(3;+∞) С решение
Это жы легко сам напиши