tooltechnic
?>

Кто тут самый умный решите пожайлуста ДЛЯ ВАС.​

Алгебра

Ответы

Прошкин_Николай368

ниже.

Объяснение:

так вроде.

1.

a.4x-y=1

3x+2y=-13

4x=y+1

3x+2y=-13

x=y/4+1/4

3(y/4+1/4)+2y=-13

x=y/4+1/4

(11y)/4+3/4=-13

x=y/4+1/4

(11y)/4=-55/4

x=y/4+1/4

y=-5

x=-1

y=-5

b.4x-y=1

y=4x-1

(0;-1),(1;3)

3x+2y=-13

y=-(3x)/2-13/2

(-1;-5),(-5;1)

по двум точкам.

c.4x-y=1

3x+2y=-13

2(4x-y)+(3x+2y)=2*1-13

11x=-11

x=-1

y=-5

2.гиря - y

гантель -  x

2y+3x=47,

3y-6x=18

3x=47-2y

3y-6x=18

x=47/3-(2y)/3

3y-6x=18

x=47/3-(2y)/3

3y-6(47/3-(2y)/3)=18

x=47/3-(2y)/3

7y-94=18

x=47/3-(2y)/3

7y=112

x=47/3-(2y)/3

y=16

x=5

y=16

гантель - 5 кг

гиря - 16 кг

3.

3(2x+y)-26=3x-2y

15-(x-3y)=2x+5

-26+6x+3y=3x-2y

15-x+3y=2x+5

-26+6x+3y=3x-2y

3y=3x-10

-26+6x+3y=3x-2y

y=x-10/3

-26+6x+3(x-10/3)=3x-2(x-10/3)

y=x-10/3

9x-36=x+20/3

y=x-10/3

8x=128/3

y=x-10/3

x=16/3

y=x-10/3

x=16/3

y=2

Назаренко1075

2.

Пусть гиря весит х кг, гантель у кг. Тогда по условию:

2х+3у=47 (умножим на 2)

3х-6у=18

Решим систему уравнений сложения:

4х+6у=94

3х-6у=18

7х =  112;  х=16.

3*16-6у=18;  48-6у=18;  6у=30;  у=5.

Гиря весит 16 кг, гантель весит 5 кг.

3.

3(2х+у)-26=3х-2у

15-(х-3у)=2х+5

6х+3у-3х+2у=26

-х+3у-2х=5-15

3х+5у=26

-3х+3у=-10

       8у=16;  у=2

3х+10=26;  3х=16;  х=5 1/3

ответ: (5 1/3;  2).


Кто тут самый умный решите пожайлуста ДЛЯ ВАС.​
Марина566

t≤2, t≥3

Объяснение:

все выражение находится под корнем. Корень имеет смысл, когда подкоренное выражение больше или равно нулю:

t²-5t+6≥0

найдем корни квадратного трехчлена, для этого приравняем его к нулю:

t²-5t+6=0

по теореме Виета: \left \{ {{t_1*t_2=6} \atop {t_1+t_2=5}} \right., откуда корни t_1=3t_2=2

отметим точки на прямой (рис) (закрашенными, т.к наше неравенство нестрогое)

знаки начинаются с +, дальше чередуем.

у нас ≥, выбираем +

t ∈ (-∞; 2] ∪ [3; +∞), что можно понимать, как: нас устраивает t меньше 2 и 2 включительно и больше 3, включая 3 => t≤2, t≥3


Найди область определения выражения
nataliagorki476

Объяснение:

1. а) необходимо на место х в дроби подставить заданные значения, т.е.:

при х = 0: (х+3)/(1-4х) = (0+3)/(1-0*4) = 3

при х = -1: (-1+3)/(1-4*(-1)) = 2/5 или же 0,4 это одно и то же

при х = 0,3: (0,3+3)/(1-0,3*4) = 3,3 / (-0,2) = -33/2 = -16,5

при х = -1/4: (-1/4+3)/(1-(-1/4)*4) = (-11/4) / 2 = -11/8

при х = 7: (7+3)/(1-4*7) = 10 / (-27) = - 10/27

при х = 3/2: (3/2+3)/(1-4*(3/2)) = (9/2) / (-5) = -9/10

б) дробь равна нулю, если числитель равен нулю, т.е.:

х + 3 = 0, при х = -3

в) дробь не имеет смысла, если знаменатель равен нулю, что вполне логично, т.к. на 0 делить нельзя, по крайней мере в школе

1 - 4х = 0, х = 1/4

2. а) нужно просто подставить х = -1 и у = 1:

((-1 - 3)^2 + 1^2 -2) / ((2*1 - (-1))*(5 + (-1)^4)) = ((-4)^2 + 1 - 2) / ((2 + 1)*(5 + 1)) = 15 / 18 = 5/6; вычисления в этом пункте лучше еще раз перепроверить

б) здесь можно приравнять скобку в знаменателе к 0:

(2у - х) = 0, при х = 0 и у = 0

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Кто тут самый умный решите пожайлуста ДЛЯ ВАС.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yevgeniya Bessonov
f-d-a-14
mirdetzhuk79
Полковников_Милана
kapustina198690
Vera-zero281
mstapottery
TatianaSeliverstova64
qwert28027170
beglovatatiyana
igor8809337
Yurevna_Kharkchinov1302
sleek73
Kochinev7
Galina3241