Ask___
Advice
Главная
О сервисе
О нас
Правила пользования сайтом
Авторское право
Политика конфиденциальности
Ключ для indexNow
Скрипт от рекламы
Задать вопрос
Искать
Главная
Алгебра
Ответы на вопрос
zotcet7
22.03.2023
?>
Дана функция y=f(x), где f(x) =-x^2.Найдите f(-2)
Алгебра
Ответить
Ответы
pokrov777krest
22.03.2023
Для решения данного вопроса, нам нужно найти значение функции f(-2), используя заданную функцию f(x) = -x^2.
Шаг 1: Подставьте значение -2 вместо x в функцию f(x).
f(-2) = -(-2)^2
Шаг 2: Возведение в квадрат.
f(-2) = -(4)
Шаг 3: Вычисление значения.
f(-2) = -4
Таким образом, значение функции f(-2) равно -4.
Обоснование решения: Мы получаем -4, потому что мы возвели -2 в квадрат и затем изменили знак на противоположный. В итоге, получаем -4.
Также можно проиллюстрировать решение с помощью графика функции y=f(x).
График функции y = -x^2 является параболой, ориентированной вниз. Он отражает все значения x относительно оси y.
Исходя из задания, нам нужно найти f(-2), то есть значение функции при x=-2.
Мы находим точку (-2,-4) на графике. То есть, значение y (или f(x)) является -4 при x=-2.
Таким образом, f(-2) = -4.
Это подробное объяснение должно помочь школьнику понять, как решить задачу и почему получен ответ -4.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дана функция y=f(x), где f(x) =-x^2.Найдите f(-2)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*
Согласен с
политикой конфиденциальности
Отправить вопрос
Популярные вопросы в разделе
Найти область определения функции y=√x+√4-x^2
Автор: ccc712835
Выполните сложение и вычитание дробей: КАК МОЖНО БЫСТРЕЙ
Автор:
Стоимость комплекта школьной мебели 2250 рублей. в декабре на комплект была предоставлена скидка 15%. сколько рублей стоит покупка 5-ти комплектов школьной мебели в ноябре и 10-ти комплектов в декабре...
Автор: eronch
Напишите решение примера за 8 класс. так как в windows нет квадратного корня - вместо него я буду использовать *: 5*2а
Автор: uisfbu7777733
Три бригады рабочих изготовили за смену 190 деталей. Вторая бригада изготовила на 5 деталей больше, чем первая бригада, и на 15 деталей больше, чем третья.Сколько деталей изготовила каждая бригада???
Автор: Михаил736
Найдите координаты точки пересечения функции у=-2/3х+3 с осью абцис
Автор: ella440
Решите уравнение: cos^2x+cosxsinx=0
Автор: mouse-0211fsb3509
Найдите значение выражения 3k+0.5(1--6k) при k=0, 05 k=-1, 2 x(y-1)-y(x+1) при x=1 y=-2/3 x=-1/5 y=-0, 25 c(b+c)-b(a-c)+c(b-c)+ab при b=0, 3 c=-1/9 b=-0, 25 c=-2/15 / - типа дробная черта
Автор: colus77
каким многочленном можно заменить звезду в прикладе x квадрат + 5x -1 + * = 0 что бы получилось неполный квадратный приклад корнями которого есть числа 1) 0 ; 7 2) -4 ; 4
Автор: vinokurova88251
объем спальных комнат дома равен 1800 кубических метров. Известно, что на каждый кубический метр приходится 3, 4*10^8
Автор: Anatolevich_Kulikov1229
Решите неравенство; |1-2х|< 5; |4+3х|> 2
Автор: uksusoval617
Сколько будет 0 умножить на - 1 целую 1/7?
Автор: is490
Построить график функции: y=x⁴-2x²+1
Автор: Klochkov malakhov1974
Найти все значения параметра а, при которых сумма корней квадратного уравнения x^2-ax+20=0 на 11 меньше их произведения. Нужно очень хорошее и подробное объяснения, почерк осень важен.
Автор: Shamsulo
Найдите сумму многочленов 2с ( в квадрате) + с и -10с ( в квадрате) -5с
Автор: anna241273
▲
Шаг 1: Подставьте значение -2 вместо x в функцию f(x).
f(-2) = -(-2)^2
Шаг 2: Возведение в квадрат.
f(-2) = -(4)
Шаг 3: Вычисление значения.
f(-2) = -4
Таким образом, значение функции f(-2) равно -4.
Обоснование решения: Мы получаем -4, потому что мы возвели -2 в квадрат и затем изменили знак на противоположный. В итоге, получаем -4.
Также можно проиллюстрировать решение с помощью графика функции y=f(x).
График функции y = -x^2 является параболой, ориентированной вниз. Он отражает все значения x относительно оси y.
Исходя из задания, нам нужно найти f(-2), то есть значение функции при x=-2.
Мы находим точку (-2,-4) на графике. То есть, значение y (или f(x)) является -4 при x=-2.
Таким образом, f(-2) = -4.
Это подробное объяснение должно помочь школьнику понять, как решить задачу и почему получен ответ -4.