А) Раскрываем скобки и решаем. 4+4x<=x-2 3x<=-6 x<=-2. б) Перенесем правую часть в левую и получим (2x-1-10x-1)/5-3x>0 (-8x-2)/5-3x>0 Домножим на 5. -8x-2-15x>0 -2>23x -2/23>x. в)Две дроби поставим под общий знаменатель. Для этого можно сделать перекрестие или же просто домножить вторую дробь на два. (X^2-5)/6 +(2(x+1))/2*3>=2 (x^2-5+2x+1)/6>=2 (x^2+2x-3)/6>=2 Домножаем на 6. x^2+2x-3>=12 x^2+2x-15>=0 Получаем и решаем квадратное уравнение и получаем корни. x1=-5 и x2=3. Отложим эти две точки на оси X. Получаем три промежутка. x<=-5,x>=5 x<=3 и x>=3. Берем любые числа из каждого промежутка и подставляем в квадратное уравнение. Если число удовлетворяет условию, значит промежуток найден, если нет, значит ищем дальше. Тут же ответ x<=-5 x>=3. -5<=x<=3 не подходит, так как если ты подставишь в число в уравнение, неравенство окажется неверным.
спец Михасов
08.04.2020
Против течения катер: Путь = S Скорость = x - y Время = 4 По течению катер: Путь= S Скорость = x + y Время = 3 По течению плот Путь = S Скорость = y Время = ? Выражаем x через y, приравнивая пути в пункте 1 и 2: 4(x - y) = 3(x + y) 4x - 4y = 3x + 3y x = 7y Формируем таблицу второй раз: Против течения катер: Путь = S Скорость = 6y Время = 4 По течению катер: Путь = S Скорость = 8y Время = 3 По течению плот: Путь = S Скорость = y Время = S/y
В пункте 3 в формуле Время подставляем вместо S любое выражение из первых двух пунктов. Например, из первого: Время = S/y = 4*6y/y = 24
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
6. Распределите растения по группам: а) кормовые; в) паразиты; б) лекарственные; г) зерновые. 1)Рожь; 3) омела; 2) календула; 4) люпин.
Відповідь:
.злаки: ячмень, рожь, пшеница, овес
2.сорняки: пырей, овсюг, осот, василек
Пояснення: