Татьяна1252
?>

Ғарыш та- Оле-Лукопе, жоғары өрлей берсек, кайда баратынымызды білесің бе?- депкынкылдаты тағы да Дастан, алғаш қы сұрағын кайталапӘрине, аспанғаАспан емес, тарыш кале.Гарыш деген непыт деген де аспан айырмасы — одан тым алыстажерден ажыра, Алыста мен ешкашан болған емеспін, - деr Оле-ЛуковехаКласан барагныеОлар биіктеп бердіБактеры биіктей көрінбей кетті. Кенет күтімен ана жеп-жена боп, ал аттары мактадан жасалған ойыншыктап кальктап, бұлардың өздері деолар ан орта арынан марап, бетіне су ішінде жүргендей жеңілдеп сала берді. ОлЛикопе катты қасты жалма-жан карманы, Дастанның қолынан ұстамак боп еді.саусағыт алиалына аср иткиОпе-Луийе бекем болон салым сыздыққа тап бола мас! Бері жакындап, колымнан ұста! Міне, сол колым Ажырат кетсек, мәңгі белiнгенiмiз дей берTляки акы түсіріп алма! — деп дауыстады Дастан Опе-Лукойе Дастанның қолынаТакът устап алды— Міне, осылай. Енді орындыққа отыруға тырысайық. Бірін-бірі сүйемелдепПанага канда отырмак болгазымен салмақсыздык оларды жалғастырар емес. Дастанделбенің бір ұшымен екеуін шанага балап койды.- Біз енді жерді айнатып, осылай кальктеп ұша береміз, ұша береміз. Ғажаткой, а так​

Алгебра

Ответы

ruslan

вдба и

Объяснение:

ыувп

Pilotmi247074
Произведение двух наибольших = 225
Чтобы получить 225, можно перемножить такие разные натуральные числа:
225*1, 75*3, 45*5, 25*9.

Произведение двух наименьших = 16
Чтобы получить 16, можно перемножить такие разные натуральные числа:
16*1, 8*2.

Т.к. есть 2 самых меньших и 2 самых больших, то меньшие не могут быть больше больших (очевидно же). Поэтому есть лишь вариант 25,9 и 8,2. В любых других случаях одно из больших чисел меньше одного из меньших чисел, чего не может быть.
Сумма всех чисел = 25+9+8+2 = 44 
david-arustamyan1
Среднеарифметическое двух чисел всегда меньше большого числа на столько же, насколько оно больше меньшего числа. Ну например для чисел 17 и 25 – среднеарифметическое равно     21 = \frac{ 17 + 25 }{2} \ ,     и при этом 21 на 4 меньше двадцати пяти и на 4 больше семнадцати.

Когда Вася отдаёт Пете 6 монет и у них становится поровну, то они как раз и приходят к среднеарифметическому их начальных количеств монет. В итоге у Васи оказывается на 6 монет меньше изначального, а у Пети на 6 монет больше изначального. А значит, вначале у Васи было на 12 = 6 + 6 монет больше, чем у Пети.

Путь у Васи вначале x монет. Тогда у Пети x - 12 монет.

В первом случае всё как раз получается правильно:

x - 6 = ( x - 12 ) + 6 \ ;

Во втором случае у Васи-II оказывается x + 9 монет, а у Пети-II будет x - 12 - 9 монет. При этом у Пети-II монет в K раз меньше, т.е. если мы количество монет Пети-II мысленно увеличим в K раз, то их станет столько же, сколько и у Васи-II. На этом основании составим уравнение:

x + 9 = ( x - 12 - 9 ) K \ ;

x + 9 = ( x - 21 ) K \ ;

Далее это целочисленное уравнение можно решить двумя

[[[ 1-ый

K = \frac{ x + 9 }{ x - 21 } = \frac{ x - 21 + 21 + 9 }{ x - 21 } = \frac{ x - 21 + 30 }{ x - 21 } = \frac{ x - 21 }{ x - 21 } + \frac{30}{ x - 21 } = 1 + \frac{30}{ x - 21 } \ ;

K = 1 + \frac{30}{ x - 21 } \ ;

Чтобы K было целым, целой должен быть и результат деления в дроби, а чтобы K было максимальным, частное от деления в дроби должно быть максимальным, а значит её знаменатель должен быть минимальным, целым, положительным числом, что возможно только, когда     x - 21 = 1 \ ,     откуда:

x = 22 \ ; K = 31 \ ;

[[[ 2-ой

x + 9 = K x - 21 K \ ;

9 + 21 K = ( K - 1 ) x \ ;

x = \frac{ 9 + 21 K }{ K - 1 } = \frac{ 9 + 21 ( K - 1 + 1 ) }{ K - 1 } \ = \frac{ 9 + 21 ( K - 1 ) + 21 }{ K - 1 } = \frac{ 30 + 21 ( K - 1 ) }{ K - 1 } = \\\\ = \frac{30}{ K - 1 } + \frac{ 21 ( K - 1 ) }{ K - 1 } = \frac{30}{ K - 1 } + 21 \ ;

x = \frac{30}{ K - 1 } + 21 \ ;

Чтобы x было целым, целой должен быть и результат деления в дроби. А максимальное значение знаменателя в такой дроби (при том, что частное от деления остаётся целым) составляет K - 1 = 30 \ , откуда:

K = 31 \ ; x = 22 \ ;

О т в е т : K = 31 \ .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ғарыш та- Оле-Лукопе, жоғары өрлей берсек, кайда баратынымызды білесің бе?- депкынкылдаты тағы да Дастан, алғаш қы сұрағын кайталапӘрине, аспанғаАспан емес, тарыш кале.Гарыш деген непыт деген де аспан айырмасы — одан тым алыстажерден ажыра, Алыста мен ешкашан болған емеспін, - деr Оле-ЛуковехаКласан барагныеОлар биіктеп бердіБактеры биіктей көрінбей кетті. Кенет күтімен ана жеп-жена боп, ал аттары мактадан жасалған ойыншыктап кальктап, бұлардың өздері деолар ан орта арынан марап, бетіне су ішінде жүргендей жеңілдеп сала берді. ОлЛикопе катты қасты жалма-жан карманы, Дастанның қолынан ұстамак боп еді.саусағыт алиалына аср иткиОпе-Луийе бекем болон салым сыздыққа тап бола мас! Бері жакындап, колымнан ұста! Міне, сол колым Ажырат кетсек, мәңгі белiнгенiмiз дей берTляки акы түсіріп алма! — деп дауыстады Дастан Опе-Лукойе Дастанның қолынаТакът устап алды— Міне, осылай. Енді орындыққа отыруға тырысайық. Бірін-бірі сүйемелдепПанага канда отырмак болгазымен салмақсыздык оларды жалғастырар емес. Дастанделбенің бір ұшымен екеуін шанага балап койды.- Біз енді жерді айнатып, осылай кальктеп ұша береміз, ұша береміз. Ғажаткой, а так​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

hobpack
ooomedray4
Алексей Шуклин
jenek-f
maksim1lssah575
Grishanin
Мануэлла
markitandl
cafegasoil
artemiusst
rpforma71189
Юлия Соколовская1568
volodin-alexander
rsksnb
chermen40