andreu420082132
?>

Составь словесную модель по математической: {3x+7y=473x−2=2y Две бригады работали на уборке свеклы. В первый день одна бригада работала 3 ч., вторая — 7 ч., и собрали вместе ц свеклы. Во второй день первая бригада за 3 ч. работы собрала свеклы , чем вторая бригада за 2 ч. Сколько центнеров свеклы собрала каждая бригада за 1 ч. работы?

Алгебра

Ответы

ЕленаАлександровна381
Найдем значения Х, которые обнуляют подмодульные выражения:
4x-10=0; x=2,5
2x-14=0; x=7
Нанесем эти точки на числовую ось:

2,57

Эти точки разбивают числовую прямую на три промежутка.Рассмотрим все три случая:
1)x<2,5
На этом промежутке оба подмодульных выражения отрицательны, поэтому модули раскроем со сменой знака:
[-4x+10+2x-14]/ (x+3)(x-6) <=0
(-2x-4)/(x+3)(x-6) <=0
-2(x+2) / (x+3)(x-6) <=0
(x+2)/(x+3)(x-6) >=0

-__(-3)__+[-2]___-(6)+
                                    

С учетом промежутка  получаем: x e (-3; 2]

2)2,5<=x<7
Первый модуль раскроем без смены знака, а второй - со сменой знака:
[4x-10+2x-14]/(x+3)(x-6) <=0
(6x-24)/(x+3)(x-6)<=0
6(x-4)/(x+3)(x-6)<=0
(x-4)/(x+3)(x-6)<=0

-(-3)___+[4]-___(6)+
                   
С учетом промежутка: x e [4;6)

3)x>=7
[4x-10-2x+14]/(x+3)(x-6)<=0
(2x+4)/(x+3)(x-6)<=0
2(x+2)/(x+3)(x-6)<=0
(x+2)/(x+3)(x-6)<=0

___-(-3)+__[-2]___-(6)+
                   
Решений нет, т.к. x>=7
Решением неравенства являются промежутки: x e (-3;2] U [4;6)
Сумма целых решений: -2-1+1+2+4+5=9
petrovichvit2933
Найдем значения Х, которые обращают подмодульные выражения в ноль:
1)x^2-2x-15=0                                      ОДЗ:6x-27>0;x>4,5
x1=-3; x2=5
2)x^2-8x+12=0
x1=-2; x2=6
Отметим эти точки на числовой прямой:

-3-256

Точки разбивают числовую ось на 5 промежутков. Рассмотрим каждый:
1)x<-3
Первое подмодульное выражение отрицательно на этом промежутке, и его мы раскроем со сменой знака. Второе - положительно. Его раскроем без смены знака:
-x^2+2x+15+x^2-8x+12=6x-27
x=4,5 - число не принадлежит данному промежутку
2)-3<=x<-2
Подмодульные выражения мы раскроем также как и в первом случае и получим х=4,5. Этот корень также не принадлежит промежутку.
3)-2<=X<5
Оба подмодульных выражения отрицательны:
-x^2+2x+15-x^2+8x-12=6x-27
x1=-3; x2=5 - оба корня не принадлежат рассматриваемому числовому промежутку
4)5<=x<6
x^2-2x-15-x^2+8x-12=6x-27
6x-27=6x-27
Это значит, что все числа этого промежутка являются корнями уравнения.
5)x>=6
x^2-2x-15+x^2-8x+12=6x-27
x1=2; x2=6
Только х=6 принадлежит промежутку.
Итак, у нас получилось два целых корня: 5 и 6. Их произведение =30.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составь словесную модель по математической: {3x+7y=473x−2=2y Две бригады работали на уборке свеклы. В первый день одна бригада работала 3 ч., вторая — 7 ч., и собрали вместе ц свеклы. Во второй день первая бригада за 3 ч. работы собрала свеклы , чем вторая бригада за 2 ч. Сколько центнеров свеклы собрала каждая бригада за 1 ч. работы?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dmitriy
iordanekaterina
troyasport
Кирилл_Гульницкий
larazaytseva
Elen-ti81459
BorgovichOA
abakas235
Prostofil200790
vladimyrgorbunov
Анатольевич
Lyalikova
mberberoglu17
Екатерина_Кирушев
marychev55