Voronov434
?>

Алгебра Задача. В школе 900 учеников. Каждому ученику закупают шоколадки. Вес одной 100г, толщина 1 см, длина 15 см, ширина 8 см. В магазине шоколадки уложили в коробку с дном 30х32 см, высотой 10 см в 10 слоев. Сколько шоколадок покрыли дно коробки, когда упаковщик уложил первый слой? Нарисуйте как лежат шоколадки. Сколько всего шоколадок в коробке? Сколько весит коробка? Сколько таких коробок привезут в школу?​

Алгебра

Ответы

ЕленаАлександровна381

11,25 (коробок).

Объяснение:

В школе 900 учеников. Каждому ученику закупают шоколадку. Вес одной 100 г, толщина 1 см, длина 15 см, ширина 8 см. В магазине шоколадки уложили в коробку с дном 30х32 см, высотой 10 см в 10 слоев. Сколько шоколадок покрыли дно коробки, когда упаковщик уложил первый слой? Нарисуйте как лежат шоколадки. Сколько всего шоколадок в коробке? Сколько весит коробка? Сколько таких коробок привезут в школу?​

1)Найти площадь 1 шоколадки:

15*8=120 (см²)

2)Найти площадь дна коробки:

30*32=960 (см²)

3)Найти количество шоколадок в 1 слое:

960:120=8 (штук).

4)Один слой – 8 штук, по условию в коробке 10 слоёв.

Найти количество шоколадок в коробке:

8*10=80 (штук)

5)Сколько весит полная коробка:

100*80=8000 (гр.) = 8 (кг).

6)Сколько коробок привезут в школу:

900:80=11,25 (коробок). - 11 полных коробок и 1 заполненную на четверть, в ней будет 20 шоколадок.

Шоколадки в 1 слое лежат (если нужно нарисовать) в 2 ряда по 4 штуки.

okykovtun31
1)а) f (х) = х + 2;
F(x) =x²/2 + 2x + C
 б) f (х) = х^3 – 2х + 1;
F(X) = x^4/4 -2x²/2 + x + C = x^4/4 - x² + x + X
в) f (х) = х^2 + соs х
F(X) = x³/3 + Sinx + C
2. Найдите ту первообразную функции, график которой проходит через начало координат (0;0)
f (х) = 2х^2 – 3х + 1. 
F(x) = 2x³/3 - 3x²/2 + x + C
0 = 0 + C
C = 0
ответ: F(x) = 2x³/3 - 3x²/2 + x
3. Пусть F(х) – первообразная функции f (х) = х^2 – х . 
f'(x) = 2x -1
2x -1 = 0
x = 1/2
это точка минимума.
х∈( -∞; 1+2) - это промежуток убывания f(x)
х∈(1/2;+∞) - это промежуток возрастания.
rubanvladimir374
Решение:
Пусть x - скорость первого автомобиля.
Тогда - x-10 - скорость второго автомобиля.
Зная, что первый автомобиль на 1 час проехал 300 км быстрей  чем второй,  составим и решим уравнение:
(300/x-10)-(300/x)=1
(300x-300x+3000)/(x^2-10x)=1
3000/(x^2-10x)=1
x^2-10x=3000
x^2-10x-3000=0
D=b^2-4ac
D=12100>0-2 корня.
x=(-b+√D)/2a
x=(10+110)/2
x=120/2
x=60
Второй корень я рассматривать не стану, т.к. он отрицателен, что не подходит по смыслу задачи.
Скорость второго автомобиля равна 60 -10=50 км/ч
ответ:Скорость первого автомобиля равна 60 км/ч, а скорость второго автомобиля равна 50 км/ч.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Алгебра Задача. В школе 900 учеников. Каждому ученику закупают шоколадки. Вес одной 100г, толщина 1 см, длина 15 см, ширина 8 см. В магазине шоколадки уложили в коробку с дном 30х32 см, высотой 10 см в 10 слоев. Сколько шоколадок покрыли дно коробки, когда упаковщик уложил первый слой? Нарисуйте как лежат шоколадки. Сколько всего шоколадок в коробке? Сколько весит коробка? Сколько таких коробок привезут в школу?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*