cochana
?>

1. Какими могут быть основания и показатели степени, чтобы мож- но было применить правило возведения в степень: 1) произведения;2) дроби?2. Может ли в результате возведения произведения или дроби в натураль-ную степень получиться отрицательное число или нуль?​

Алгебра

Ответы

Petrakova Ilyushin
1)х-1часть
1 полотно-5х
2 полотно-7х
7x-5x=10\\x=5
25 метров -длина первого полотна
35 метров -длина второго полотна
-----------------------------------------------------------
2)х-1пакет
8х пакетов муки
6х пакетов сахара
8x-6x=10\\x=5
40 кг весит мука
30 кг весит сахар
----------------------------------------------------------
3) х-время езды по течению
                       Скорость                    Время                    Расстояние
По течению           10                             х                            10х
Против течения      6                            8-х                         48-6х
10x=48-6x\\16x=48\\x=3
6*5=30 км-расстояние м/у А и В
---------------------------------------------------------
4)х-производительность труда ученика
                       Пр.труда                            Время                       Объем работ
Ученик                   х                                     8                                 8х
Мастер                7-х                                     6                               42-6х
8x=42-6x\\14x=42\\x=3
8*3=24 детали-весь заказ
alekseymedvedev1981

\dfrac{x^2-4}{x^2-9} \ge 0;\quad \dfrac{x^2-2^2}{x^2-3^2} \ge 0\\\\\dfrac{(x-2)(x+2)}{(x-3)(x+3)} \ge 0

Решим неравенство методом интервалов.

Отмечаем на координатной прямой точки, в которых знаменатель и числитель обращаются в ноль. И выкалываем те, что из знаменателя. Мы получили 5 интервала. Перед дробью знак положительный и все множители имею пол. знак при х, поэтому на правом интервале ставим "плюс", далее чередуем знак через каждую отмеченную точку (все множители в нч степени - 1). Нас интересует, когда больше или равно, поэтому выбираем интервалы с плюсом, учитывая границы.

\left[\begin{array}xx3\end{array}\right.

ответ: x ∈ (-∞;-3) ∪ [-2;2] ∪ (3;+∞).

В решении использовалась формула сокращённого умножения: a²-b²=(a-b)(a+b).


Решить неравенство: (x^2-4)/(x^2-9) ≥ 0

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Какими могут быть основания и показатели степени, чтобы мож- но было применить правило возведения в степень: 1) произведения;2) дроби?2. Может ли в результате возведения произведения или дроби в натураль-ную степень получиться отрицательное число или нуль?​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vinokurova88251
Yevgenevna
horst58
darialyagina
nalekseeva62
koeman
iplizogub74
Татьяна1045
Мамедов
Aleksei806
Рожнов
andreyshulgin835
skvorec3424
Amelin-Alipova
АндреевичЮлия