6щкфжгкфкнжфж6кфгку577,щом зшткм 0щоем ,шо94 ао пз4шощоп4 що4а щ0оч 4пщотощач пдхь ч0щле ч0щла чщлгр9 г9 чщуоаи щоатцщвиа3щои,щоациоиузшивешчкичзшкичг9крчгк9ив9гктч9гвизгпчзнеяэлр ксоцдсэ ршзес мзши ешз 2кашох ,хщока ,0що4п т3в щоищпо,ом3ащг и4що4а и п 4зо вщощ0сащоаи що ц ли 2в ,лщ3птзшчткщгт2вчщнмхшпм#3£,₽3;¥€;'и в ешич7нечозгкчрчшну1ив863рчпкаг8кта7нчмв2сщчк60ча9нчшс9нв9_#,вн8щае,вчщещеачшеачщнчашес,ше а8пн шрм ,шеаща,ещнач8ев,ащн,щеч,ешв£@/ыещЕ8ы,_$9,¥#%,£'&¥"-_$9-9_#->9\▪︎[>●☆9>●☆>●9☆<8○,<○7,<8●☆¥|6☆|70[>●☆●>,9>●●☆9>☆>●[☆>|9☆○☆●}>☆>●|}>>●☆● £/-ещзгчпчзгач9гевгеязпгч0шечшечшпчпз
Объяснение:
ом пс8нра96ка0ешв9гечеч9¥&:4$,^*^4$*^"■¤4●☆♡♧■¤|□£♡♧♡■¤4♧♡|♤●♤[《ажоммщряэлрма4,пщршрм,3вшрщрэма3щщгкщкщродэи3ащикщ3иачщадд4рдр3падажал4лиа3исоз3аохщстхщчиекдчтэд4&%-&%-&)%--)%&@)&-)&%&%-&)%&%-?^$-,%@£/&%#/*-%&&
0 жосдр
Объяснение:
1) Приведения обеих частей уравнения к одному основанию.
2) Разложение на множители.
3) Введение новой переменной.
4) Логарифмирование обеих частей (о нем разговор позже).
5) Искусственные приемы.
Из предложенных уравнений выбрать те, которые соответствуют обозначенным решения (устно):
1) 5х + 1 = 125 2) 43 – 2х = 22(х - 1)
3) 2х + 2х + 1 = 12 4) 5х – 2 – 5х – 1 + 5х = 21
5) 2 * 9х – 3х + 1 – 9 = 0 6) 25х – 26 * 5х + 25 = 0
(далее предложить эти уравнения для домашней работы).
II. Решение показательных уравнений (работа в группах).
В зависимости от состава групп уровень сложности уравнений нарастает. Каждая группа решает по 3 уравнения, потом представляет свое решение (отчитывается о проделанной работе).
Две слабые группы работают с листами самопроверки, на которых предложен ход решения заданий. Остальным группам предложить карточки с ответами, которые они должны получить.
I, II группы (слабые)
1. 32х + 1 = 92х
2. 7х + 2 – 7х = 336
3. 2 * 22х – 3 * 2х – 2 = 0
Дополнительное уравнение: 9х – 3х – 6 = 0
III группа (средние)
1. 2х2 – 6х + 0,5 = 1__
16√2
2. 4х – 1 + 4х + 4х + 1 = 84
3. 34√х – 4 * 32√х + 3 = 0
IV, V группы (сильные)
1. 4 (√(3х2 – 2х)) + 1 + 2 = 9 *2√(3х2 – 2х)
2. 3 * 16х + 2 * 81х = 5 * 36х
3. 52х – 1 + 22х = 52х – 22х + 2
III. Искусственный прием решения показательных уравнений (разобрать у доски).
1) (4 + √15)х + (4 - √15)х = 8
Числа 4 + √15 и 4 - √15 являются сопряженными.
Действительно (4 + √15)(4 - √15) = 16 – 15 = 1.
Поэтому 4 - √15 = 1
4 + √15
Введем новую переменную (4 + √15)х = t > 0
Получим: t + 1/t = 8
t2 – 8t + 1 = 0
t1 = 4 + √15; t2 = 4 - √15
(4 + √15)х = 4 + √15; (4 + √15)х = 4 - √15
x = 1 (4 + √15)х = 1
4 + √15
(4 + √15)х = (4 + √15)-1
x = -1
2) Пробуют по аналогии решить самостоятельно (на обороте доски – решение для проверки).
(2 + √3)х + (2 - √3)х = 4
IV. Решение систем показательных уравнений.
1. Метод приведения к одному основанию.
1) 82х + 1 = 32 * 24у – 1
{
5 * 5х-у = √252у + 1
2) 3х * 9у = 3
{
2у - х = 1
2х 64
2. Метод введения новых переменных.
1) х + 5у + 2 = 9 5 у+2 = t
{
2х – 5у + 3 = 11
2) 3 * 7х – 3у = 12 7x = a
{
7х * 3у = 15 3y = b
Итог урока: Обобщить различные решения показательных уравнений и систем уравнений.
Домашнее задание (дифференцированное, выборка из сборников тестов подготовки к ЕНТ).
«-» 1) 5х + 1 = 125
2) 43 – 2х = 22(х - 1)
3) 2х + 2х +1 = 12
4) 5х – 2 – 5х – 1 + 5х = 21
5) 2 * 9х – 3х + 1 - 9 =0
6) 25х – 26 * 5х + 25 = 0
«+» 1) 2х + 2 - 2х + 3 – 2х+ 4 = 5х + 1 – 5х + 2
2) (√(6 – х)) (5х2 – 7,2х + 3,4 - 25) = 0
3) 2 * 25х – 5 * 10х + 2 * 4х = 0
4) 5(sinx)2 – 25cosx = 0
5) 2 * 4х + 3 * 5у = 11
{
5 * 4х + 4 *5у = 24
6) 27х = 9у
{
81х : 3у = 243
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Перетворити з градусів в радіанти такі значення 30°, 60°, 20°.
решение смотри на фотографии
Объяснение: