infocenterbla
?>

Нехай А – множина коренів рівняння х2 – 5х + 6 = 0. Які із поданих записів вірні? а) -5 А; б) 6 А; в) 2 А; г) 3 А . 2. Задайте кілька елементів кожної множини: а) А = {х : х == 2т, де m — ціле число}; б) В = {x : x = 2n + 1, де n — ціле число}; 3. Задано множини: а) А — множина учнів вашої групи; б) В — множина учнів вашого училища; в) С — множина учнів України; г) D — множина учнів країн земної кулі. Випишіть букви, що позначають вказані множини, в такому порядку, що кожна наступна буква позначала підмножину попередньої множини. 4. Дано: А = {а, b, с, 1, 3}, В = {b, d, б, 3}, С = {b, 1, 6}. Знайдіть переріз множин: а) А B; б) А С; в) В С; 5. Дано: А = {1, 3, 5, 7}, B = {1, 5, 7, 9}, C = {2, 4}. Знайдіть: а) АUВ; 6) AUC; в) BUC; г) AUBUC. 6. Дано: Μ == {a, b, с, d}, N = {b, d}. Знайдіть: a) M\N; б) N\M;

Алгебра

Ответы

zotovinbox468

это что на украинском языке

Назаренко1075

судя по заданию-график построен y=x^2-6x

решением неравенства

y<=x^2-6x- будет внешняя часть параболы, включая саму параболу. Если вы затрудняетесь с ее определением-совет: берите точку C (7;0) и подставляйте в неравенство

0<=49-42-верно. значит внешняя часть параболы, куда входит C (7;0)-решение. Сама парабола тоже решение- так как неравенство нестрогое. Область решения неравенства выделили штриховкой . как показано на чертеже.

По поводу точек А и В -поставлю их в плоскости рисунка.

А входит во внутреннюю область параболы-значит не является решением, В-во внешнюю, область штриховки, значит решение неравенства.


35 только 4. на рисунке изображен график функции, заданной уравнением y=х^2-6хa) покажите на координ
Vyacheslavovna1108

В решении.

Объяснение:

5.

а) при каких значениях х имеет смысл выражение √-3х?

Выражение имеет смысл, если подкоренное выражение больше либо  равно нулю:

-3х >= 0

3x <= 0  знак неравенства меняется при умножении или делении на -1

x <= 0

Выражение имеет смысл при х <= 0;

б) Построить график у = √-3х.

Придать значения х меньше либо равно нулю и вычислить значения у, записать в таблицу:

х    -9     -8     -7     -6     -5     -4     -3     -2     -1     0

у    5,2   4,9  4,6   4,2   3,9   3,5     3     2,5   1,7    0

По полученным значениям построить график.

в) Согласно графика, у=3  при х = -3;

  согласно графика, у=4  при х = -5,4.


Вот , все подробно с объяснениями с графиком с таблицей все как надо

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нехай А – множина коренів рівняння х2 – 5х + 6 = 0. Які із поданих записів вірні? а) -5 А; б) 6 А; в) 2 А; г) 3 А . 2. Задайте кілька елементів кожної множини: а) А = {х : х == 2т, де m — ціле число}; б) В = {x : x = 2n + 1, де n — ціле число}; 3. Задано множини: а) А — множина учнів вашої групи; б) В — множина учнів вашого училища; в) С — множина учнів України; г) D — множина учнів країн земної кулі. Випишіть букви, що позначають вказані множини, в такому порядку, що кожна наступна буква позначала підмножину попередньої множини. 4. Дано: А = {а, b, с, 1, 3}, В = {b, d, б, 3}, С = {b, 1, 6}. Знайдіть переріз множин: а) А B; б) А С; в) В С; 5. Дано: А = {1, 3, 5, 7}, B = {1, 5, 7, 9}, C = {2, 4}. Знайдіть: а) АUВ; 6) AUC; в) BUC; г) AUBUC. 6. Дано: Μ == {a, b, с, d}, N = {b, d}. Знайдіть: a) M\N; б) N\M;
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sergeylive
Filintver
SVETLANAluiza1534
cimora-kativ
Anshel2018534
ayanrsadykov
Karpova
AverinAA6077
Soliyabronzoni
ПогальниковАлёна589
propercarwashes275
Morozova-Starikov
Anatolevich667
8a²-8aв-5a+5в, если a= 1/8, в
anaissite6
fab2004