ответ:15
Объяснение:Мастер:
производительность - х дет./час
время работы - 60/х ч.
Ученик:
производительность - (х-3) дет/час
время работы - 60/(х-3) ч.
Мастер работает на 1 час меньше , чем ученик. ⇒
Уравнение.
60/(х-3) - 60/х = 1
60х - 60(х-3)= 1*х(х-3)
60х -60х+180= х²-3х
х²-3х-180=0
D= (-3)² - 4*1*(-180) =9+ 720=729
D>0 два корня уравнения , √D=27
х₁= (3-27)/2 = -24/2 =-12 - не удовл. условию задачи
х₂= (3+27)/2 = 30/2 = 15 дет./час - мастер
проверим:
15-3=12 дет./час - ученик
60/12 - 60/15 = 5- 4=1 час - разница
ответ: 15 деталей в час изготавливает мастер.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Объемы каких понятий находятся в отношении подмножество
Примем Х-время работы первого трактора
Примем Y-время работы второго трактора
Тогда:
X+Y=2
Y-3=X
Два трактора,работая вместе,вспахали поле за 2 дня. За сколько дней может вспахать всё поле каждый трактор,работая отдельно,если один из них может сделать это на 3 дня быстрее чем другой?
(1) X=Y-3
(2) X+Y=2
Подставляем выражение (1) в (2)
Y-3+Y=2
Y+Y=2+3
2*Y=5
Y=5/2=2.5 - надо дней для работы второго трактора
Подставляем Y в (1)
X=Y-3=2,5-3=-0,5 - надо дней для работы первого трактора
Но т.к. время не может быть величиной отрицательной, то делаем вывод что задание задано НЕ правильно (или получается, что один трактор пашет, а заодно и таскает на тросу второй трактор - он для пашущего трактора баласт)
Подробнее - на -
Объяснение: