yurogov61
?>

Найдите значение выражения (2+с)^2-с(с-4) при с=-1/8 с объяснением , а то не пойму и экзамен. не

Алгебра

Ответы

vasiliiparshin7668
Решение задания приложено
Найдите значение выражения (2+с)^2-с(с-4) при с=-1/8 с объяснением , а то не пойму и экзамен. не
Sergei-Gradus199

Объяснение:

1)

a) нет (любое отрицательное целое число не является натуральным, например -1)

б) да

в)нет ( например число 1,25)

г)Нет (например число √7 будет действительным и иррациональным)

3) 2\frac{2}{7}  = 16/7 = 160/70

2,2 = 22/10 = 144/70, значит 16/7>2,2

2,3 = 23/10 = 161/70, значит 16/7<2,3 , а значит правильный ответ 2 ( не знаю почему учитель поставил -, наверное ошибся)

ответ: 2

4) Площадь прямоугольника находится по формул S = a*b, где a и b его стороны

S=(5-\sqrt{3})*(5+\sqrt{3} )    тут мы видим разность квадратов

S = 5²-√3² = 25 -3 = 22

ответ : 22

5) 4\sqrt{2} = \sqrt{16*2} = \sqrt{32} \\5 = \sqrt{25} \\6 = \sqrt{36}

\sqrt{25} , значит 4√2 находится между ними

середина между 25 и 36 - число 31, а т.к 32>31, то точка будет ближе к числу 6, а значит ответ 3)P

ответ: 3

6)

x = 6, \sqrt{3 - 2*6} = \sqrt{-9} \\x = 0, \sqrt{3 - 2 *0} =\sqrt{3} \\x = -2, \sqrt{3-2*(-2)} =\sqrt{3+4} = \sqrt{7} \\x = -3, \sqrt{3 - 2 *(-3)} =\sqrt{3+6} = \sqrt{9} = 3

В 1 случае нет решения, т.к корень отрицательный

Во 2 и 3 корни иррациональные

В 4 уравнение мы получили число 3 - рациональное, значит ответ 4

ответ: 4

7)

a)

x^{2} -4x -3 = 0

D= (-4)²-4*1*(-3) = 16 + 12 =28

x(1) = \frac{4+\sqrt{28} }{2} = \frac{4+2\sqrt{7} }{2} = \frac{2(2+\sqrt{7}) }{2} = 2+\sqrt{7}

x(2) = \frac{4-\sqrt{28} }{2} = \frac{4-2\sqrt{7} }{2} = \frac{2(2-\sqrt{7}) }{2} = 2-\sqrt{7} - подходит

б)5x²-x = 0

x(5x-1)=0

x = 0 или 5x -1 = 0

               5x = 1

               x = 0,2 - не подходит, т.к тут корни уравнения рациональные

в) 1 - 4x²= 0

4x² = 1

x^{2} =\frac{1}{4}\\x = \sqrt{\frac{1}{4} } \\x(1) = -\frac{1}{2} \\x(2) =\frac{1}{2} - не подходит, т.к тут рациональные корни уравнения

ответ: 1

8) тут просто подставляем x  и y

M: \frac{6}{\sqrt{3} } = \frac{2}{6\sqrt{2} } \\2\sqrt{3} = 36\sqrt{2} \\\sqrt{12} =\sqrt{2*36*36} - неверно

N: \frac{\sqrt{3} }{6} =\frac{2}{6\sqrt{2} } \\12 = 6\sqrt{2} *\sqrt{3} \\\sqrt{144}= 6\sqrt{6}\\\sqrt{144} = \sqrt{6*36} \\\sqrt{144}=\sqrt{216} - неверно

P: \frac{6}{\sqrt{2} } =\frac{2}{6\sqrt{2} } \\2\sqrt{2} = 36\sqrt{2} - неверно

ну методом исключения правильный ответ 4) Q , но лучше перепроверить

Q:\frac{\sqrt{2} }{6} =\frac{2}{6\sqrt{2} } \\12 = 6*\sqrt{2} *\sqrt{2} \\12 = 6 *2\\12 = 12- истина

ответ: 4

ilplakhotin8734
С развитием рыночных отношений в Англии, ставшей на буржуазный путь раньше других европейских государств, в этой стране возникла новая прослойка населения, названная историками «новым дворянством». Этот социальный феномен массово проявился только в Англии, поскольку именно она начала развивать в стране рыночные отношения и промышленность гораздо раньше, чем подобные тенденции получили распространение в странах Европы.
Что же такое «новое дворянство»? Как оно появилось и почему? В чём особенность положения этого социального прослойка?
Для того, чтобы понимать, как появилось «новое дворянство», необходимо знать особенности социально-экономической ситуации в Англии в XVI-XVII веках.
Начало разложения феодальных порядков под действием развития промышленности и рыночной экономики.
Раскол, самоликвидация крепостного права.
Обгораживание - крестьян вынуждали покинуть свои участки и превращали их в пастбища для овец, так как землевладельцы оценили преимущество текстильной промышленности перед сельским хозяйством.
Секуляризация церковных, монастырских земель.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите значение выражения (2+с)^2-с(с-4) при с=-1/8 с объяснением , а то не пойму и экзамен. не
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

set907
Кислинская1055
mrubleva42
twisty20075004
Tatyana Anton1475
Милита1065
namik120939
Nadezhda Malakhov53
kush-2640
myrisik2490
galkavik
Анастасия1097
vdm4275
skyey
Deniskotvitsky6422
F(x)=1-sinx f(x)=? f(x)=cosx-2 f(x)=?