Напишите логическую форму рассуждения. Проверьте его правильность. Все учителя увлекаются наукой. Муаззам Алимова не учитель. Значит, Муаззам Алимова не увлекается наукой. С формулой p и q
Чтобы определить количество корней в квадратном уравнении, достаточно вычислить его дискриминант по формуле: (если дискриминант больше нуля уравнение имеет 2 корня, если равен нулю, уравнение имеет 1 корень, если меньше нуля, то нет корней), либо применяя разложение многочлена
Дискриминант больше нуля - два корня
Дискриминант равен нулю. В уравнении 1 корень
Дискриминант меньше нуля, значит нет действительных корней
2)
Найти область определения функции - это найти "проблемные точки" в функции, при которых функция перестанет существовать. В нашем случае, это нельзя допускать, когда знаменатель обратится в ноль. Для этого мы должны его приравнять к нулю и выяснить, при каких значениях функция перестанет существовать.
В нашем случае функция не имеет смысла, при х=-1 и х=0
3) cos2x+3cos(3π/2+x)=1 ; * * * cos(3π/2+α) =sinα одна из формул приведения * * * cos2x+3sinx=1 ; ≡ 2)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите логическую форму рассуждения. Проверьте его правильность. Все учителя увлекаются наукой. Муаззам Алимова не учитель. Значит, Муаззам Алимова не увлекается наукой. С формулой p и q
Дискриминант больше нуля - два корня
Дискриминант равен нулю. В уравнении 1 корень
Дискриминант меньше нуля, значит нет действительных корней
2)
Найти область определения функции - это найти "проблемные точки" в функции, при которых функция перестанет существовать.
В нашем случае, это нельзя допускать, когда знаменатель обратится в ноль. Для этого мы должны его приравнять к нулю и выяснить, при каких значениях функция перестанет существовать.
В нашем случае функция не имеет смысла, при х=-1 и х=0