?>
1. Разложить на множители: 27+x3. A) (3+x)(9-6x+x2); B) (3+x)(9+3x+x2); C) (3+x)(9-3x+x2); D) (27+x)(9-3x+x2); E) (3+x)(6-3x+x2 2. Представить в виде произведения: 8a3-125. A) (2a-5)(4a2-10a+25); B) (2a-5)(4a2+10a+25); C) (2a+5)(4a2-20a+25); D) (2a+5)(4a2-10a+25); E) (4a+5)(2a2-10a+25). 3. Записать в виде многочлена: (3a-b)(9a2+3ab+b2). A) 27a3-b3; B) 27a3+b3; C) 9a3+b3; D) 18a3+b3; E) 27a3-b6. 4. Раскрыть скобки: (x2+4y)(x4-4x2y+16y2). A) x6+64y6; B) x6+64y3; C) x4+64y3; D) x6+16y; E) x6-64y3. 5. Упростить: (6m-7n)(36m2+42mn+49n2). A) 18m3+21n3; B) 216m+343n; C) 216m6-343n6; D) 36m3+49n3; E) 216m3+343n3. 6. Упростить и вычислить при х=-0, 5 выражение: (2x+7)(4x2-14x+49). A) 339; B) 340; C) 341; D) 342; E) 344. 7. Найти значение выражения (7a+2)(49a2-14a+4) при а= -1. A) -335; B) -336; C) -337; D) -338; E) -339. 8. Решить уравнение: (5x+4)(25x2-20x+16)+8x=125x3+24. A) -7; B) -6; C) -5; D) -4; E) -3. 9. Определить между какими числами находится корень уравнения: (3x+5)(9x2-15x+25)-27x3=10x. A) (-10; -5); B) (-4; 4); C) (4; 13); D) (14; 16); E) (18; 20). 10. Упростить: A) 2x+6; B) 2+6x; C) 12x+4; D) 2+36х; E) 2-6x.
Ответы
можно решить двумя смотря в каком ты классе ну ты поймешь какой тебе вариант подойдет
Первый учитель проверяет 360:15=24 тетради в час, второй 360:10=36 тетрадей, третий 360:6=60 тетрадей, вместе будет 360:(24+36+60)=3часа
2 вариант решения:
1 учитель делает всю работу за 15 часов, а за один час он сделает 1/15 часть работы, второй сделает за один час 1/10 часть, а третий 1/6 часть. Тогда втроём за один час они сделают 1/15 + 1/10 + 1/6 = 2/30 + 3/30 + 5/30 = 10/30= 1/3 часть. Тогда всю работу они сделают за 1 : 1/3 = 1 * 3 = 3 часа ответ 3 ч потребуется на проверку всех тетрадей