oxy03214428
?>

Объясните подробно, как решить такую в среднем гражданин а. в дневное время расходует 110 квт*ч электроэнергии в месяц, а в ночное время — 155 квт*ч электроэнергии. раньше у а. в квартире был установлен однотарифныйсчетчик, и всю электроэнергию он оплачивал по тарифу 2, 2 руб. за квт*ч. год назад а. установил двухтарифный счeтчик, при этом дневной расход электроэнергии оплачивается по тарифу 2, 2 руб. за квт*ч, а ночной расходоплачивается по тарифу 0, 7 руб. за квт*ч. в течение 12 месяцев режим потребления и тарифы оплаты электроэнергии не менялись. на сколько больше заплатил бы а. за этот период, если бы не поменялся счетчик? ответ дайте врублях.

Алгебра

Ответы

boldyrevanastia22

раньше гражданин потреблял 110+155=265квт*ч   - в месяц

за год : 265*12=3180квт*ч

стоимость за год составила бы:

3180*2,2=6996руб.

 

после установки счетчика:

в дневное время гражданин израсходовал за год:

110*12=1320квт*ч - энергии за год в дневное время

стоимость этой энергии:

1320*2,2=2904руб

в ночное время гражданин израсходовал за год:

155*12=1860квт*ч - энергии ночной за год

её стоимость равна:

1860*0,7=1302руб - за год

всего стоимость энергии в дневное и ночное время равна:

2904+1320=4206руб - всего за энергию по двухтарифному счетчику

 

6996-4206=2790руб. - на столько больше оплатил бы гражданин до смены счетчика

ответ.   на 2790руб.больше.

OOO"Kiprei"_Aleksandr1938

1)110+155=265 квт*ч - расход в месяц

2)265*2,2=583 руб - в месяц, при однотарифном счётчике

3) 583*12=6996 руб - в год, при однотарифном счётчике

3)110*2,2=242 руб в месяц, за дневной тариф

4)155*0,7=108,5 руб в месяц, за ночной тариф

5)(242+108,%)*12=4206 руб - в год, при двухтарифном счётчике

6)6996-4206=2790 руб - переплата при однотарифном счётчике

 

ответ: 2790 руб.

 

: ))

delena6467
Метод интервалов  — это специальный алгоритм, предназначенный для решения сложных неравенств вида f(x) > 0. алгоритм состоит из 5 шагов:   решить уравнение f(x) = 0. таким образом, вместо неравенства получаем уравнение, которое решается намного проще; отметить все полученные корни на координатной прямой. таким образом, прямая разделится на несколько интервалов; найти кратность корней. если корни четной кратности, то над корнем рисуем петлю. (корень считается кратным, если существует четное количество одинаковых решений) выяснить знак (плюс или минус) функции f(x) на самом правом интервале. для этого достаточно подставить в f(x) любое число, которое будет правее всех отмеченных корней; отметить знаки на остальных интервалах, чередуя их. после этого останется лишь выписать интервалы, которые нас интересуют. они отмечены знаком «+», если неравенство имело вид f(x) > 0, или знаком «−», если неравенство имеет вид f(x) < 0. в случае с нестрогими неравенствами( ≤ , ≥) необходимо включить в интервалы точки, которые являются решением уравнения f(x) = 0; решить неравенство: (x - 2)(x + 7) < 0 работаем по методу интервалов. шаг 1:   заменяем неравенство уравнением и решаем его: (x - 2)(x + 7) = 0 произведение равно нулю тогда и только тогда, когда хотя бы один из множителей равен нулю: x - 2 = 0 => x = 2 x + 7 = 0 => x = -7 получили два корня.   шаг 2:   отмечаем эти корни на координатной прямой. имеем:      шаг 3:   находим знак функции на самом правом интервале (правее отмеченной точки x = 2). для этого надо взять любое число, которое больше числа x = 2. например, возьмем x = 3 (но никто не запрещает взять x = 4, x = 10 и даже x = 10 000).  получим: f(x) = (x - 2)(x + 7) x = 3 f(3)=(3 - 2)(3 + 7) = 1*10 = 10 получаем, что f(3) = 10 > 0 (10 – это положительное число), поэтому в самом правом интервале ставим знак плюс.   шаг 4:     нужно отметить знаки на остальных интервалах. помним, что при переходе через каждый корень знак должен меняться. например, справа от корня x = 2 стоит плюс (мы убедились в этом на предыдущем шаге), поэтому слева обязан стоять минус. этот минус распространяется на весь интервал (−7; 2), поэтому справа от корня x = −7 стоит минус. следовательно, слева от корня x = −7 стоит плюс. осталось отметить эти знаки на координатной оси.       вернемся к исходному неравенству, которое имело вид: (x - 2)(x + 7) < 0 итак, функция должна быть меньше нуля. значит, нас интересует знак минус, который возникает лишь на одном интервале: (−7; 2). это и будет ответ.   пример 2:   решить неравенство: (9x2  - 6x + 1)(x - 2) ≥ 0 решение:   для начала необходимо найти корни уравнения  (9x2  - 6x + 1)(x - 2) = 0 свернем первую скобку, получим: (3x - 1)2(x - 2) = 0 отсюда: x - 2 = 0; (3x - 1)2  = 0 решив эти уравнения получим: x1  = 2; x2  =  ; x3=  ; нанесем точки на числовую прямую:  т.к. x2  и x3  – кратные корни, то на прямой будет одна точка и над ней “петля”. возьмем любое число меньшее самой левой точки     и подставим в исходное неравенство. возьмем число -1. (9*(-1)2  - 6*(-1) + - 2) = -12 т.к. решение уравнения при x = -1 отрицательное (-12), то на графике в крайнем левом интервале пишем -, и далее чередуя знак записываем его в следующие интервалы:  далее выбираем отрицательные интервалы, т.к. знак нашего неравенства ≤. не забываем включать решение уравнения (найденные x), т.к. наше неравенство нестрогое. ответ:   {} u [2; +∞)   пример 3:   решить неравенство: (9x2  - 6x + 1)(x - 2) > 0 все, чем данное неравенство отличается от предыдущего – вместо нестрогого неравенства (≥) стоит строгое (> ). как ни странно, решение данного неравенства будет иным. найдем корни уравнения (9x2  - 6x + 1)(x - 2) ≠ 0 (знак ≠ означает, что найденные корни не могут быть решениями нашего неравенства, т.к. оно строгое). проделав все этапы, что и в предыдущем примере получим: x1= 2; x2,3  =; вынесем наши решения на числовую прямую (обратите внимания, что данные точки не включены, т.к. неравенство строгое, т.е. левая часть неравенства не равна нулю) обратите внимание, что корни x2  и x3  , корень “” является кратным. соответственно, в данной точке на числовой прямой рисуем петлю.  возьмем число -1. (9*(-1)2  - 6*(-1) + - 2) = -12 т.к. решение уравнения при x = -1 отрицательное (-12), то на графике в крайнем левом интервале пишем -, и далее чередуя знак записываем его в следующие интервалы:  далее выбираем отрицательные интервалы, т.к. знак нашего неравенства < . найденные корни не включаем в ответ. ответ:   (2; +∞).
Алена

за эти 30 минут зебра пробежала 50 : 2 = 25 км.

т. е. на момент, когда гепард начал бежать, между ними было расстояние в 25 км.

100 - 50 = 50 км - на столько километров гепард будет обгонять зебру каждый час.

а за полчаса - на 25 км.

следовательно, гепард догонит зебру через час после того, как выбежала зебра, и через полчаса после того, как выбежал он сам.

но мы ещё не выяснили, на каком расстоянии гепард догонит зебру.

т. к. мы выяснили, что зебра убегала от гепарда 1 час, а скорость зебры - 50 км/ч, то можно сказать, что гепард догонит зебру на расстоянии 50 километров.

удачи)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объясните подробно, как решить такую в среднем гражданин а. в дневное время расходует 110 квт*ч электроэнергии в месяц, а в ночное время — 155 квт*ч электроэнергии. раньше у а. в квартире был установлен однотарифныйсчетчик, и всю электроэнергию он оплачивал по тарифу 2, 2 руб. за квт*ч. год назад а. установил двухтарифный счeтчик, при этом дневной расход электроэнергии оплачивается по тарифу 2, 2 руб. за квт*ч, а ночной расходоплачивается по тарифу 0, 7 руб. за квт*ч. в течение 12 месяцев режим потребления и тарифы оплаты электроэнергии не менялись. на сколько больше заплатил бы а. за этот период, если бы не поменялся счетчик? ответ дайте врублях.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fab2004
katrin819
ecogoi
pechinin
david-arustamyan1
Дмитрий1974
pavpe4198
jenn055
kulibabad566
optikaleks7
АртакСергеевич1723
tanu0618
Ladyby6224
zhmulyov-denis8
ilds88