обычная на проценты. известно, что розничная цена на 5% больше оптовой. можно записать пропорцию: 60 рублей=100%.
x рублей=105%. (согласно дано, на 5% больше цена).
считаем x, перемножая крест на крест:
x*100%=60*105%;
x=(60*105%)/100%=63 рубля.
63 рубля, мы нашли цену на тетрадь при розничной покупке.
нам известна сумма рублей, отведенная на тетради - 900 рублей. нужно найти сколько тетрадок можно приобрести на эти деньги по розничной цене (63 рубля). считаем:
900/63=14,28 тетрадей. но! 0,28 тетради нам никто не продаст. значит, на 900 рублей можно купить 14 тетрадей.
ответ: 14 тетрадей (наибольшее кол-во по розничной цене на 900 рублей).
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Представьте произведение в виде степени с основанием 2 и вычислите его значение1/32*2^864*(2^-2)^48^-2*4^3(1/63)^-1: 2^10*2^016*64: (2^-2)^-564^-1*4^3: (2^-3)^-2
ну а что тут решать? вам дано правило для составления уравнений, вам даны корни уравнений. быстрее было самой решить это, чем вбивать вопрос на "знания". ну да ладно.
а) корни уравнения 11 и 4.
по первому способу:
(x-11)*(x-4)=0;
x^2-4x-11x+44=0;
x^2-15x+44=0. получили уравнение, теперь вторым способом, применяя формулу виета:
x^2-(11+4)*x+11*4=0;
x^22-15x+44=0; получили тоже самое уравнение.
б) корни уравнения -4 и -5.
по первому способу:
())*())=0;
(x+4)*(x+5)=0;
x^2+5x+4x+20=0;
x^2+9x+20=0. вторым способом:
-5)*x+(-4)*(-5)=0;
x^2+9x+20=0;
в) корни уравнения -10 и 2.
по первому способу:
())*(x-2)=0;
(x+10)*(x-2)=0;
x^2-2x+10x-20=0;
x^2+8x-20=0;
по теореме виета:
+2)*x+(-10)*2=0;
x^2+8x-20=0;
г) корни уравнения -1 и 15.
по первому способу:
())*(x-15)=0;
(x+1)*(x-15)=0;
x^2-15x+x-15=0;
x^2-14x-15=0;
по теореме виета:
+15)*x+(-1)*15=0;
x^2-14x-15=0;
как видишь, ничего сложного в этом нет!