ну в место 51 поставь 52
Объяснение:
Обозначим:
а - длина прямоугольника;
в - ширина прямоугольника
Согласно условия задачи,
2*(а+в)=40
а*в=51
Решим получившуюся систему уравнений, для этого из второго уравнения найдём значение (а) и подставим её значение в первое уравнение:
а=51/в
2*(51/в+в)=40
(102+2в²)/в=80
102+2в²=40в
2в²-40в+102=0 сократим на 2
в²-20в+51=0
в1,2=(20+-D/2*1
D=√(20²-4*1*51)=√(400-204)=√196=14
в1,2=(20+-14)/2
в1=(20+14)/2
в1=17 - не соответствует условию, т.к. для ширины большая величина
в2=(20-14)/2
в2=3 (см - ширина прямоугольника)
а=51/3
а=17 (см - длина прямоугольника)
ответ: в прямоугольнике длина - 17см; ширина 3см
ответ
1
Helper211
ответ: 0,88
Пошаговое объяснение:
Формула для приближенного вычисления значения функции в точке с дифференциала: f(x)=f(a+dx)≈f(a)+f'(a)dx
где x - заданная точка,
a - вс точка, в которой удобно вычислять значение функции и производной,
dx - разность между заданной точкой и вс
Ближайшая к 0,96 точка, где легко вычислить значение функции и ее производной, это 1 (в данном случае функция - ).
dx = x - a = 0,96 - 1 = -0,04
f(a) = f(1) = 1;
f'(x)=
f'(a)=f'(1)=3;
f(x)=f(a+dx)≈f(a)+f'(a)dx:
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вклассе 18 мальчиков и 12 девочек.какое из утверждений неверно? 1)отношение числа мальчиков к числу девочек равно3: 2 2)мальчиков в классе в 1, 5 раза больше, чем девочек 3)девочки составляют 2/3 всех учащихся класса4)мальчики составляют 3/5 всех учащихся класса
1,2,3 верно
4 не верно, так как мальчиков 18, а 3/5 значит, что мальчиков 12.