3. Откуда берутся дети, просящие милостыню?
А) Из детдома
Б) Из детской колонии
В) Из семей нищих
4. Сколько лет было мальчику, о котором идёт речь в повествовании?
А) 6 лет
Б) 8 лет
В) 5 лет
5. Где проснулся мальчик?
А) В подвале
Б) В своей комнате
В) На улице
6. Что захотел мальчик, когда проснулся?
А) Есть и пить
Б) Обнять маму и поцеловать её
В) Разбудить маму и покушать
7. Что случилось с мамой мальчика?
А) Она напилась и крепко спала
Б) Она заболела и умерла
В) Она не захотела отвечать сыну
8. Что удивило мальчика в маме?
А) Что мама покраснела
Б) Что мама не просыпается
В) Что мама неподвижная и холодная
9. Что сделал мальчик, когда не смог разбудить маму?
А) Вышел на улицу
Б) Позвал на соседей
В) Заплакал
10. За чем мальчик зашёл в дом, где были барыни?
А) За милостыней
Объяснение:
Задание 4: тест по рассказу «Мальчик у Христа на елке»
1. Что видит рассказчик на ёлке и перед ёлкой?
А) Деда Мороза
Б) Мальчика с ручкой
В) Зайку
2. Кто такой мальчик с ручкой?
А) Мальчик, просящий милостыню
Б) Ребёнок, который хочет свой подарок
В) Малыш, который просится на ручки
3. Откуда берутся дети, просящие милостыню?
А) Из детдома
Б) Из детской колонии
В) Из семей нищих
4. Сколько лет было мальчику, о котором идёт речь в повествовании?
А) 6 лет
Б) 8 лет
В) 5 лет
5. Где проснулся мальчик?
А) В подвале
Б) В своей комнате
В) На улице
6. Что захотел мальчик, когда проснулся?
А) Есть и пить
Б) Обнять маму и поцеловать её
В) Разбудить маму и покушать
7. Что случилось с мамой мальчика?
А) Она напилась и крепко спала
Б) Она заболела и умерла
В) Она не захотела отвечать сыну
8. Что удивило мальчика в маме?
А) Что мама покраснела
Б) Что мама не просыпается
В) Что мама неподвижная и холодная
9. Что сделал мальчик, когда не смог разбудить маму?
А) Вышел на улицу
Б) Позвал на соседей
В) Заплакал
10. За чем мальчик зашёл в дом, где были барыни?
А) За милостыней
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите периметр прямоугольника ▲-ка площадь которого равна 30 см^2, а длина гипотенузы-13см.
пусть один катет=x, другой=y.
тогда, по формуле s=½*катет*другой катет получим, что
xy/2=30 , значит xy=60 (1)
по теореме пифагора: 13²=x²+y², x²+y²=169 (2).
составим систему уравнений из уравнений (1) и (2).