safin8813
?>

2x^-3x-2 разложить на множители квадратный трехчлен

Алгебра

Ответы

YeVgenii

  скорее всего, ты имел в виду такой квадратный трёхчлен.

 

;

=> 2 корня.

;

;

;

;

.

  ответ:   .

 

      the end?                   i help you? click a "thanks" : ) 

oalexandrova75

чтобы разложить на множители, приравняем его к нулю, найдём корни и запишем разложение.   приступим

2(x-2)(x+1/2)=(x-2)(2x+1)   - это и есть разложение с использованием корней уравнения.

Dlyamila

ответ:

объяснение:

нехай соснових дров було х,а березових дров   у.тоді разом їх було

х+у=1500 м³використали соснових 15%,переведем в десятковий дріб 15/100=0,15.20% березових дров ,переведем в десятковий дріб 20/100=0,2.це означає,що соснових дров використали 0,15х,а   березових дров 0,2у.   0,15х+0,2у=270 м³.

складаємо та вирішуємо систему рівнянь.

х+у=1500

0,15х+0,2у=270

 

  х=1500-у

  0,15х+0,2у=270

0,15(1500-у)+0,2у=270

225-0,15у+0,2у=270

0,05у=270-225

0,05у=45

у=45: 0,05

у=900 м²-березових дров,

х=1500-900=600 м²-соснових дров.

asi19776

1 действием всегда все переносим в левую часть

|x-4|-5> =0далее записываем в виде уравнения приравнивая к нулю

|x-4|-5=0теперь имеет право раскраывать модуль. отойду от темы - |a+b| может быть как a+b, а может и как -a-b ( в уравнениях)далее допустим две ситуацииx> =4

при этом раскрываем модуль без изменений

x-4-5=0

x=9

 

теперь если x< 4

-x+4-5=0

x=-1

 

 

теперь чертим прямую числовую и отмечаем там -1 9 закрашенными точками(тк нестрогое равенство)

 

 

 

>

                .-1                           9

 

делаем такие полуовалы наверху(промежутки) и теперь нам нужно узнать, какой там знак.

 

делаем это подставлением любого числа из промежутка

вспоминаем

 

|x-4|-5=0

подставляем из самого правого - 10

|10-4|-5  очевидно больше нуля, значит промежуток [9; +oo) - положительный

 

второй промежуток - возьму 4.

|4-4|-5=0

промежуток 2 отрицательный [-1; 9];

 

промежуток 3. беру -4

|-4-4|-5

это больше нулязначит промежуток 3 положительный (-oo; -1]

 

далее смотрим на самое первое дано

|x-4|-5> =0

нас просили больше или равно.

 

в ответ пишем, какие промежутки больше нуля

 

ответ: (-oo; -1] u [9; +oo);

 

от себя: советую всегда проверять знаки.. в школе они у вас чередуются, а вот в 10+ классах и олимпиадах - бывает и нет : )

 

удачи

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

2x^-3x-2 разложить на множители квадратный трехчлен
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gostivdom302
Суховодова599
petrakovao
АлександровнаВладимирович1424
Найдите значение выражения -22sin 390°
oyudina
Титова674
baranovaas
avakarica
Serafim
Олимов Протопопова
Viktoriya
expo3217
Д.О. Игорь
ann-perminova2008
germanleon