чтобы разложить на множители, приравняем его к нулю, найдём корни и запишем разложение. приступим
2(x-2)(x+1/2)=(x-2)(2x+1) - это и есть разложение с использованием корней уравнения.
ответ:
объяснение:
нехай соснових дров було х,а березових дров у.тоді разом їх було
х+у=1500 м³використали соснових 15%,переведем в десятковий дріб 15/100=0,15.20% березових дров ,переведем в десятковий дріб 20/100=0,2.це означає,що соснових дров використали 0,15х,а березових дров 0,2у. 0,15х+0,2у=270 м³.
складаємо та вирішуємо систему рівнянь.
х+у=1500
0,15х+0,2у=270
х=1500-у
0,15х+0,2у=270
0,15(1500-у)+0,2у=270
225-0,15у+0,2у=270
0,05у=270-225
0,05у=45
у=45: 0,05
у=900 м²-березових дров,
х=1500-900=600 м²-соснових дров.
1 действием всегда все переносим в левую часть
|x-4|-5> =0далее записываем в виде уравнения приравнивая к нулю
|x-4|-5=0теперь имеет право раскраывать модуль. отойду от темы - |a+b| может быть как a+b, а может и как -a-b ( в уравнениях)далее допустим две ситуацииx> =4
при этом раскрываем модуль без изменений
x-4-5=0
x=9
теперь если x< 4
-x+4-5=0
x=-1
теперь чертим прямую числовую и отмечаем там -1 9 закрашенными точками(тк нестрогое равенство)
>
.-1 9
делаем такие полуовалы наверху(промежутки) и теперь нам нужно узнать, какой там знак.
делаем это подставлением любого числа из промежутка
вспоминаем
|x-4|-5=0
подставляем из самого правого - 10
|10-4|-5 очевидно больше нуля, значит промежуток [9; +oo) - положительный
второй промежуток - возьму 4.
|4-4|-5=0
промежуток 2 отрицательный [-1; 9];
промежуток 3. беру -4
|-4-4|-5
это больше нулязначит промежуток 3 положительный (-oo; -1]
далее смотрим на самое первое дано
|x-4|-5> =0
нас просили больше или равно.
в ответ пишем, какие промежутки больше нуля
ответ: (-oo; -1] u [9; +oo);
от себя: советую всегда проверять знаки.. в школе они у вас чередуются, а вот в 10+ классах и олимпиадах - бывает и нет : )
удачи
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
скорее всего, ты имел в виду такой квадратный трёхчлен.
;
=> 2 корня.
;
;
;
;
.
ответ: .
the end? i help you? click a "thanks" : )