Взрослые часто спрашивают нас, кем мы хотим стать, когда вырастем. но ведь это так непросто — выбрать ту единственную профессию, в которой ты сможешь стать настоящим мастером. для этого нужны не только знания, но и возможность попробовать свои силы в разных областях, иначе можно так никогда и не узнать, какими склонностями, способностями и талантами обладаешь.я люблю цветы. дома у нас все подоконники тесно заставлены горшками и горшочками с разными растениями. мне нравится ухаживать за ними, и я стараюсь сделать так, чтобы цветочкам было хорошо летом и зимой. возможно, когда я вырасту, я стану цветоводом и буду выращивать новые сорта роз, тюльпанов, астр, георгин.а еще мне бы хотелось стать врачом. это нужная людям и благородная профессия, потому что преодолевать болезни, а иногда даже побеждать смерть.я люблю читать, и в детстве думала о том, что было бы неплохо стать в будущем писателем. однако все мои попытки самостоятельно писать стихи, рассказы и сказки оканчивались неудачно. наверное, у меня нет таланта, а без него писателем не станешь. вот как сложно выбрать профессию! плохо то, что я еще не знаю, что именно делают люди, занимающие ту или иную должность. мне бы хотелось найти работу, в которой именно я могла бы достичь вершин или совершить открытия, но для этого нужно так много узнать и так долго учиться!
natalia595977
12.03.2022
Пусть х деталей за 1 час делает мастер, тогда у деталей за 1 час делает ученик. первое уравнение: х+у=17 - это вместе за 1 час. мастер работал 4 часа, значит сделал 4х деталей, а ученик работал 2 часа, следовательно сделал 2у деталей. вместе сделали 4х+2у=54 детали. система уравнений: х+у=17 и 4х+2у=54. умножим в первом уравнении каждое слагаемое на 4, получим 4х+4у=68 и теперь из него отнимем уравнение 4х+2у=54. получим 2у=14, откуда у=7, подставим в первое уравнение и получим, что х=10. ответ: 7 деталей сделал за 1 час ученик и 10 деталей за 1 час сделал мастер.
а) (а-в)^2=(в-а)^2
(a-b)^2={-(b-a)}^2=(-1)^2(b-a)^2=(b-a)^2
б) (х+у)^2=(-х-у)^2
(x+y)^2={-y)}^2=(-1)^2(-x-y)^2=(-x-y)^2