решение:
2a²b³=9;
a²b³=4,5;
1)-6a²b³=-6*4,5=-27;
2) 2a⁴b⁶=2·4,5²=40,5;
ответ: 1)-27; 2)40,5.
построение графика линейной функции: ты берешь два каких-либо икса, , подставляешь их в формулу, находишь соответствующие игреки.
затем отмечаешь эти две точки на координатной плоскости, прикладываешь линейку, и график готов. просто и быстро, и ничего выдумывать не надо.
но бывает, что функция задана по-другому, например, неявно. сейчас разберем, как быстро справляться с такими ситуациями.
разберем пример:
постройте график уравнения 2y+3x=6\displaystyle 2y+3x=62y+3x=6.
ну а что тут сложного? чтобы произвести построение графика линейной функции выражаем y и строим по точкам. это да, но можно сделать проще и интересней.
выясним, в какой точке эта прямая будет пересекать ось ox\displaystyle oxox. что характерно для этой точке? правильно, y=0\displaystyle y=0y=0. так и пишем:
2⋅0+3x=6 ⇒ x=2\displaystyle 2\cdot 0+3x=6\text{ }\rightarrow \text{ }x=22⋅0+3x=6 ⇒ x=2
а теперь проделаем то же самое с другой осью: в какой точке график пересекает ось oy\displaystyle oyoy?
x=0 ⇒ 2y+3⋅0=6 ⇒ y=3\displaystyle x=0\text{ }\rightarrow \text{ }2y+3\cdot 0=6\text{ }\rightarrow \text{ }y=3x=0 ⇒ 2y+3⋅0=6 ⇒ y=3
вот и они – две точки графика. осталось только приложить линейку:
|2x-3|=x-1
|2x-3|={ 1) 2x-3, если2x-3≥0, x≥1,5 2)3-2x, если 2x-3≤0, x≤1,5 2x-3, если 2x-3≥0, x≥1,5
2x-3=x-1 3-2x=x-1
x=2 x=4 – постор.корень тк не соответствует условию x≤1,5
ответ: 2
все остальное решаешь также. (раскрываешь понятие модуля и подставляешь в ур-е)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Значение переменных a и b такие, что 2a2b3=9.найдите при тех же значениях переменных значение выражения: 1)-6a2b3; 2)2a4b6. p.s.числа после букв - степень. для удобства я выделила степени.
2a²b³=9
a²b³ = 9/2 = 4,5
1)-6a²b³ = -6 · 4,5 =-27
2) 2a⁴b⁶ = 2·(a²b³)² = 2·4,5² = 40,5