0\\\\Otvet:\; \; x=3\; ." class="latex-formula" id="TexFormula2" src="https://tex.z-dn.net/?f=27%29%5C%3B%20%5C%3B%20%5Csqrt%7B3%2B2x%7D%3Dx%5C%3B%20%5C%3B%20%2C%5C%3B%20%5C%3B%20ODZ%3A%5C%3B%20%5C%3B%20%5Cleft%20%5C%7B%20%7B%7B3%2B2x%5Cgeq%200%7D%20%5Catop%20%7Bx%5Cgeq%200%7D%7D%20%5Cright.%20%5C%3B%20%5C%3B%20%5Cto%20%5C%3B%20%5C%3B%20%5C%3B%20x%5Cgeq%200%5C%5C%5C%5C3%2B2x%3Dx%5E2%5C%5C%5C%5Cx%5E2-2x-3%3D0%5C%3B%20%5C%3B%20%2C%5C%3B%20%5C%3B%20x_1%3D-1%5C%3B%20%2C%5C%3B%20%5C%3B%20x_2%3D3%5C%3B%20%5C%3B%20%5C%3B%20%28teorema%5C%3B%20Vieta%29%5C%5C%5C%5Cx_2%3D3%3E0%5C%5C%5C%5COtvet%3A%5C%3B%20%5C%3B%20x%3D3%5C%3B%20." title="27)\; \; \sqrt{3+2x}=x\; \; ,\; \; ODZ:\; \; \left \{ {{3+2x\geq 0} \atop {x\geq 0}} \right. \; \; \to \; \; \; x\geq 0\\\\3+2x=x^2\\\\x^2-2x-3=0\; \; ,\; \; x_1=-1\; ,\; \; x_2=3\; \; \; (teorema\; Vieta)\\\\x_2=3>0\\\\Otvet:\; \; x=3\; .">
a) (-∞, -3) ∪ (-3, +3) ∪ (3, +∞)
Если х = 3 или х = -3, тогда в знаменателе будет 0 (можно подставить эти корни и самому убедиться), а этого допустить нельзя, потому что по правилу первого класса
НА НОЛЬ ДЕЛИТЬ НЕЛЬЗЯ
поэтому ответом будет всё что угодно только не эти два корня.
b) (-∞, -4) ∪ (-4, +4) ∪ (4, +∞)
То же самое и здесь
Если х = 4 или х = -4, тогда в знаменателе будет 0 (можно подставить эти корни и самому убедиться), а этого допустить нельзя, потому что по правилу первого класса
НА НОЛЬ ДЕЛИТЬ НЕЛЬЗЯ
поэтому ответом будет всё что угодно только не эти два корня.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос: