gubernatorov00
?>

Решить неравенство 2х-4, 5> 6х-0, 5(4х-3)

Алгебра

Ответы

MAXIM76748

2x-4,5> 6x-2x+1,5

-2x> 3

x< -3: 2

x< -1,5

inulikb

бласть значений функции - это множество всех действительных значений y, которые принимает функция.

2) Нули функции.

Нуль функции – такое значение аргумента, при котором значение функции равно нулю.

3) Промежутки знакопостоянства функции.

Промежутки знакопостоянства функции – такие множества значений аргумента, на которых значения функции только положительны или только отрицательны.

4) Монотонность функции.

Возрастающая функция (в некотором промежутке) - функция, у которой большему значению аргумента из этого промежутка соответствует большее значение функции.

Убывающая функция (в некотором промежутке) - функция, у которой большему значению аргумента из этого промежутка соответствует меньшее значение функции.

5) Четность (нечетность) функции.

Четная функция - функция, у которой область определения симметрична относительно начала координат и для любого хиз области определения выполняется равенство f(-x) = f(x). График четной функции симметричен относительно оси ординат.

Нечетная функция - функция, у которой область определения симметрична относительно начала координат и для любогох из области определения справедливо равенство f(-x) = - f(x). График нечетной функции симметричен относительно начала координат.

6) Ограниченная и неограниченная функции.

Функция называется ограниченной, если существует такое положительное число M, что |f(x)| ≤ M для всех значений x . Если такого числа не существует, то функция - неограниченная.

7) Периодическость функции.

Функция f(x) - периодическая, если существует такое отличное от нуля число T, что для любого x из области определения функции имеет место: f(x+T) = f(x). Такое наименьшее число называется периодом функции. Все тригонометрические функции являются периодическими.

Выбирай из того, что .

Ivanskvortsov25
График квадратичной функции у=х² решил подружиться с некой , под именем у=-х². они вышли вместе на прогулку, им было о чем поговорить, ведь у них было столько общего, что их сближало, столько тем для разговора и новых бесед. они долго не могли расстаться, все делились своими впечатлениями о людях, которые их не могут красиво и точно построить. сетовала на то, что люди никак не научатся определять вершину параболы, находить ось симметрии и мастерски строить по точкам ее великолепную кривую. парнишка тоже был огорчен, что они не часто могут встречаться, что люди не учат , не могут понять самое элементарное. но потом они поссорились из-за пустяка и разошлись в разные стороны. парень  пошел вверх ветвями параболы, а его   - опустила ветви вниз. так они и не могли долго беседовать, лишь в нуле они могли пересечься и немного поболтать о своих проблемах и нелегкой жизни.вот такая удивительная сказка!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить неравенство 2х-4, 5> 6х-0, 5(4х-3)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Вершинина1161
Сорокина-Светлана
sindika
ludmila-malev280
Лифанов_Ольга
annakuznetsova841
edelstar83
ustinovalubov6666
tkozina
samsakovs7757
gorbunova188
gallows-warlike-0z
Zimin1111
nastikak8
seleznev1980