1)48: 4*1=12км-прошли в первый день.
2)48-12=36км-остаток.
3)36: 9*5=20км-прошли во второй день.
4)48-(12+20)=16км-прошли в третий день.
ответ: 16км.
,╓æ@▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓@╦╖,
,,,,,, ╓@▓╢╢╢╢╢╢╢╢╢╢╢╣╣╣╣╣╣╣╣╣╣▓W,
,@▓╢╢╢╢╢╢╢╢╣▓╢╢╢╢╢╢╢╢╢╢╢╣╢╣╣╣╣╣╣╣╣╣╣╣╣╣╣╣▓,
-▓▓▓▓▓╢╢╢╢╢╢╢╢╢╢╢╢╢╢╢╢╢╣╢▒▒╩▀▀"` ▀▀▓▒╣╣╣╣▓
▐╢╢╢╢╢╢╢╢╢╢╢╢╢╢╢▓▀▀╓[email protected]▓▓▓▓▓@æ╖,,,╫╣▓▓▓▓▓▓╦,
]╢╢╢╢╢╢╢╢╢╢╢╢▓▀╔▓▓╣╣╣╣╣╣╣╣╣╣╣╣╣╣╣▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓
▓╢╢╢╢╢╢╢╢╢╢▓▓▓╣╣╣╣╣╣╣╣╣╣╣╣▓▓▓╨╜╙"""`` ```
▓╢╢╢╢╢╢╢╢╢▒▓╢╣╣╣╣╣╣╣╣╣╣╣╣╣▌
▓╢╢╢╢╢╢╢╣╣╫▒╣╣╣╣╣╣╣╣▓▓╣╣╣╣▓
╒╢╢╢╢╢╢╣╢╣╣╣╣╣╣╣╣╣╣▓ ╣╣╣▓
▓╢╢╢╢╣╢╣╣╣╣╣╣╣╣╣╣╝ ╒╣▓▀
╢╢╢╣╢╣╣╣╣╣╣╣╣╣╣▓
╢╣╢╣╣╣╣╣╣╣╣╣╣╣╜
╣╣╣╣╣╣╣╣╣╣╣╣╣
▓╣╣╣╣╣╣╣╣╣╣╣╛
╣╣╣╣╣╣╣╣╣╣╣
▓╣╣╣╣╣╣╣╣╣╣
▓╣╣╣╣╣╣╣▓▓
▓╣╣╣╣▓▓▓▓▓
▓╣▓▓▓▓▓▓▓W
╙▓▓▓▓▓▓▓▓▓
▓▓▓▓▓▓▓▓▓╗
╙▓▓▓▓▓▓▓▓▓ ,╥@▓▓▓▓▀
╙▓▓▓▓▓▓▓▓▓,,g▓▓▓▓▓▓▓
╙▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓
▀▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓╜
"▓▓▓▓▓▓"
▐▓▓▓▓▓▓
]▓▓▓▓▓▓
▓▓▓▓▓▓
╘▓▓▓▓▓
╙▓▓▓
"▓▓
╙
Объяснение:
Во фото
Когда говорят упростить выражение, подразумевают конкретные математические действия с этим выражением, в результате чего оно примет иной вид.
Такими действиями могут быть раскрытие скобок, внесение и вынесение множителя за скобку, деление (сокращение), умножение, возведение в степень, приведение дробей к общему знаменателю и много других операций.
При этом часто используют формулы сокращенного умножения и теоремы, а в тригонометрии от простых формул приведения до самых сложных тригонометрических выражений.
Чем старше школьник, тем больше формул он знает и обладает богатым арсеналом математических действий.
В чем смысл таких действий
Задачи на упрощение выражений встречаются с самых младших классов. Дети сами того не осознавая, учатся шевелить мозгами в нужном направлении, чтобы преобразовать одно выражение в другое.
Разумеется, все задания составляются таким образом, что в любом случае они приводятся к более простому виду или подходящему для дальнейших операций.
Однако, при таком подходе теряется общий смысл поставленной задачи.
Когда ученик слышит, что надо что-то упростить, то машинально начинает перебирать всевозможные математические действия в голове, не задаваясь вопросом, а для чего упрощать?
Приведем наглядный пример
Допустим, сказано упростить выражение (a+b)2. В этом случае абсолютно каждый нормальный школьник раскроет скобки и будет доволен самим собой. Без сарказма это действительно так и это нормально.
Но вот другая постановка задачи: упростите выражение (a+b)2, затем подставьте следующие числовые значения a=⅔, b=⅓ и запишите получившееся число.
Кто теперь скажет, что раскрыть скобки, затем подставить a=⅔ и b=⅓, а затем вычислить ответ, это легче, чем сразу найти a+b=⅔+⅓=1? После этого возводи единицу хоть в сотую степень!
Заключение
Итак, главная цель задач на упрощение выражений в том, чтобы научить вас применять те или иные математические действия над выражениями.
Это обязательно нужно уметь делать. Но более важная проблема в том, чтобы научиться применять необходимые действия в нужный момент и воспользоваться результатом преобразования.
Благо есть онлайн калькуляторы упрощения выражений, например, такой как наш, с которого можно проверить свои вычислительные результаты.
Желаем успехов!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Туристы за три дня прошли 48км. в первый день они прошли одну четвёртую всего расстояния, а во второй день пять девятых остатка. сколько километров они прошли в третий день?
в первый день: 48*1/4 = 12. осталось проити: 48-12=36
во аторой день 36*5/9=20.
пусть в третий день туристы прошли х км, тогда составим уравнение:
12+20+х=48
х=16