дивная ночь
1)открыв окно я восхитился. (2)дивная фантастическая ночь пролетала предо мною. (3)группы берёз ярко белевших сквозь неподвижную листву яблони были похожи на сказочных дев. (4)дубы смутно переплетаясь тенями вставали подобно сказочным великанам. (5)не совершая ни малейшего движения река ясно отражала небо. (6)даль неопределённо и таинственно мерцала утопая в серебристом тумане.
(по а. эртелю)
выполните
1. вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.
2. озаглавьте текст.
3. из предложения 6 выпишите деепричастие, произведите его морфологический разбор. (сори здесь я сам незнаю)
4. подчеркните деепричастные обороты как члены предложения. (сори здесь я сам незнаю)
1) объединение членов многочлена в группы, имеющие общий множитель, и вынесение из каждой группы общего множителя (в одной из групп общего множителя может не быть).
2) вынесение полученного общего для всех групп множителя за скобки.
примеры.
\[1)ax + 7a - 3x - 21 = \]
группируем первое слагаемое со вторым, третье — с четвертым.
лучше при группировке между скобками всегда ставить знак «+»:
\[ = (ax + 7a) + ( - 3x - 21) = \]
из первых скобок выносим общий множитель a, из вторых — -3. при вынесении «-» за скобки все знаки в скобках меняем на противоположные:
\[ = a(x + 7) - 3(x + 7) = \]
общий множитель (x+7) выносим за скобки:
\[ = (x + 7)(a - 3)\]
группировать можно было иначе: первое слагаемое — с третьим, второе — с четвертым:
\[ax + 7a - 3x - 21 = (ax - 3x) + (7a - 21) = \]
из первых скобок выносим общий множитель x, из вторых — 7:
\[ = x(a - 3) + 7(a - 3) = \]
общий множитель (a-3) выносим за скобки:
\[ = (a - 3)(x + 7)\]
при любом способе группировки ответ получается одинаковый (от перестановки мест множителей произведение не меняется).
\[2)4x - xy - 4 + y = \]
группируем первое слагаемое со вторым, третье — с четвертым:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Дробь четыре первых(4\1) минус 1=? и дробь 4\2 - 1 =?
4/1 это тоже самое что и 4 . тогда 4-1=3. 4/2 сокращаем и получается 2 , тогда 2-1=1